Какой разгон? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой разгон? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Какой разгон (0-100) 80ки 2JZ-GTE мех. японки,европейки и американки сток?И реально европейка быстрее японки?все источники дают 5.1 а некоторые 4.8 и 330 сил.по поводу японки нигде не пишут официальных данных,может начинающему супроводу кто-то подскажет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вчера стартовал с wrx sti 2008 хэтчбэк 300 л.с. сток. 5,5 сек. по паспорту.
В общем субарик выстрелил на 3 корпуса вперед, на третьей-четветой догонял его, до конца 402 не успел. У меня SZ c 2JZ-GTE c VVT-i, полный выпуск 3" от турбин и фронтальник 600*300*75. Хочу сказать что 5,1-5,7 до 100 почти нереально на граждаской резине и старом асфальте. Старт до 100 получился примерно однинаковым с bmw 540 (полный выпуск с коллекторами) и lexus gs450h сток. 6,2 и 5,9 разгон по паспорту у этих авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Хочу сказать что 5,1-5,7 до 100 почти нереально на граждаской резине и старом асфальте. вполне реально. Вопрос сетапа и прокладки. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Mr. Y давайте порассуждаем.
Субару 300 л.с., по-моему 40 кг*м момент. полный привод. Что может заставить Супру 280 л.с. и 44 кг*м момента на моноприводе стартануть также? Масса обоих авто около 1500 кг. С прокладкой всё понятно - должна быть хорошая (кстати на своём тазокорче выигрывал подобные соревнования 3-4 года, участвовал в дргугих регионах - кое-какой опыт имеется). А вот вопрос сетапа как решается? Я ведь говорил про стоковые характеристики Супры. Сетап - сток. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 27.4.2009, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y давайте порассуждаем. прошу прощения, прочитал бегло и подумал, что речь идет о Супре вообще (а не о стоке). За сток говорить не берусь. У меня получался результат на узкой резине, маленькой турбе и мощности "чуть за 300". Главное - нормально заднюю ось загрузить на старте и держать сцепу в буксе так чтобы колеса не забуксовывались, но и мотор не чах... Т.е. как бы легкий букс колес, легкий букс сцепы и мотор "без 5 копеек МКМ". Сцепа есс-но минеральная была... С керамикой таких стартов не получалось (фиговая прокладка). 2 firefox: зато как приятно за неск. метров до финиша пролетать мимо "полноприводных жужжалок", как мимо стоячих =) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
2 firefox: зато как приятно за неск. метров до финиша пролетать мимо "полноприводных жужжалок", как мимо стоячих =) "Базара" нет ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:47 |