Ну теперь и я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну теперь и я |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем присутствующим и не присутствующим!
Ну что же, сбылась мечта. Болезнь этой машиной началась с детства, с 93-го года, когда я увидел ее в журнале "За рулем". Потом все как-то подзабылось, жизнь затягивала, вносила свои коррективы. А потом вышел фильм "Форсаж", после которого у молодежи нашего города просто напрочь снесло башню! Без глушителей ездили, наверно, только велосипеды и общественный транспорт. Гонки были на каждом светофоре. Парни, которые что-то варили в тюнинге, озолотились буквально в полгода. А я... А что я? Я ездил в тот момент на "пушке" Субару Легаси Б4 РСК, которая ездила меньше, чем стояла на капиталке. После просмотра "Форсажа" болезнь усилилась и прогрессировала год за годом. Лекарство под названием Субару Легаси Б4 на твине не помогло, а усугубило ситуацию. В декабре я создал тут тему, больше для обсуждения. На тот момент денег не было, только ожидалось. Мне ответил Sub. Договорились. Сделал мааааааленький взносишко. Был удивлен тем, что он ждал. А ждал он меня до 8-го мая. Были проблемы серьезные, разок я отказался даже. Было очень неудобно перед Sub'ом. Но потом все как-то нормализовалось, пошло, пошло, пошло... Деньги посыпались резко и валом (ВОТ ВСЕГДА БЫ ТАК!). 8-го мая я приехал за ней с товарищем. Женя меня уже ждал. Вместе с девушкой, Ольгой, они приехали за нами. Сейчас понимаю, как для них были дики наши эмоции при виде столицы и всех ее достопримечательностей, при виде местных тачек типа Геликов AMG и прочих... Ну да, я практически из деревни... Сейчас самому смешно. Ладно, обратно к теме. До этого, когда я был в командировке, зимой, меня покатали на ней. Ощущений было через край!!! Тогда было темно, она была грязная, мне показалось, что ее надо перекрашивать. Но перед продажей Человеки ее помыли. Когда я увидел ее - сопли летели во все стороны. Для своих лет в таком состоянии... Короче, болтать я могу без устали, эмоций куча. Взял я Супра А80, атмо, на мехе 5-скоростной. Год 97-й. Пробег 96000. Были косяки по ЛКП, абсолютно не значительные. Были и саморезы. Да, кстати, Человеки - Женя SUB и Ольга. Сообщение отредактировал Ildarka - 18.8.2015, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Уже собран весь турбокит. Кроме того, установлены 4-хпоршневые суппорта вперед, 2-хпоршневые назад. Естественно, тормозные диски больше. Тормозная динамика, конечно, поразила. Аж глаза вылетают. Передние приобретал в Японии. Пришли с накладками металлокерамическими. Торможение после прогрева было просто адское! Это просто мечта, мегаторможение! Но они за две недели кончились, забрав с собой еще и новые тормозные диски. Так что, спорт есть спорт.
Далее замене подвергся ГТЦатмо на турбо, была полностью отревизирована рулевая рейка. С ней я устал. Эти тефлоновые кольца мне снились. Два раза рвал, приходилось заказывать и ждать. Последний раз заказал - ребята привезли мне по ошибке 14 колец вместо 4-х. Вот тут я понял, что запас опупительный, и все получилось в конечном итоге. Салон приведен в полный порядок. Теперь все красиво. Коврики, панели... Сиденья разбирал и стирал... Часы пришлось обновить после внезапной смерти уже имеющихся... Потом майфун помер. ))) Позже были куплены колеса Enkei AME Tracer. По мотору, все собрано, много было сложных моментов, но все получилось... Сообщение отредактировал Ildarka - 10.6.2015, 22:59
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:03 |