Новенький |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новенький |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
привет всем -принимайте обладателя супры в 80-м кузове .долго искал с левым рулем и все-таки нашел.уже прокачиваю по полной
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
уже поздно . посмотрим что получилось.не понравится поменяю Они быстрее вылетят, чем ты успеешь подумать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
есть горький опыт? У меня нет. Я перед тем как что-нибудь ставить - интересуюсь мнением опытных людей. Вот эти опытные люди и дали шикарнейшую антирекламу Д2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
У меня нет. Я перед тем как что-нибудь ставить - интересуюсь мнением опытных людей. Вот эти опытные люди и дали шикарнейшую антирекламу Д2 Значит что надо сделать с этими стойками чтобы можно было ездить а не повесить машину в ожидании новой подвески... Опоры - г..но. Кованный алюминий нормально, шпильки то же)) остальное... То же с сайлентами брэкетов... Пока машина все равно ждёт и катается по боксу, купи старую подменную подвеску, её можно взять даром или может кто-то из соклубников поможет, снимаешь то что стоит, разбираешь т.е. опоры отдельно, брекеты отдельно и отправляешь к людям которые могут изготовить нормальные сайленты и демпферы в опору из жесткого полеуретана. Таких компаний много, можно отправить в Новосибирск, там неплохо делают и недорого. Далее 2 пути, либо сразу разобрать и заменить ту ... вещь, которой заправлена стойка, это опять же надо тех кто понимает и перебирает регулируемые, такие люди есть... Либо собираешь всё на полеуретане и ездишь пока не развалится. Передпоездкой прогревать обязательно в прохладное и холодное время. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
Значит что надо сделать с этими стойками чтобы можно было ездить а не повесить машину в ожидании новой подвески... Опоры - г..но. Кованный алюминий нормально, шпильки то же)) остальное... То же с сайлентами брэкетов... Пока машина все равно ждёт и катается по боксу, купи старую подменную подвеску, её можно взять даром или может кто-то из соклубников поможет, снимаешь то что стоит, разбираешь т.е. опоры отдельно, брекеты отдельно и отправляешь к людям которые могут изготовить нормальные сайленты и демпферы в опору из жесткого полеуретана. Таких компаний много, можно отправить в Новосибирск, там неплохо делают и недорого. Далее 2 пути, либо сразу разобрать и заменить ту ... вещь, которой заправлена стойка, это опять же надо тех кто понимает и перебирает регулируемые, такие люди есть... Либо собираешь всё на полеуретане и ездишь пока не развалится. Передпоездкой прогревать обязательно в прохладное и холодное время. если я правильно понял проблема это то чем они заправлены |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:29 |