Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1,5JZ
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 19:32
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш. Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071.
Варианты:
1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче.
2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей
3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии.

Народ, подскажите свои соображения?

Пред хозяин утверждает что мотор капиталили 15к км назад и турбине столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gleb-SPB
сообщение 15.10.2013, 19:43
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



faust von geothe, Хм.. Как мне кажется, проще поставить то, что шло в этом автомобиле с завода - 2JZ. Но, в то, что можно снять 400 лошадей с помощью только одного буст-контроллера, мне не верится.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 12:53