Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1,5JZ
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 19:32
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш. Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071.
Варианты:
1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче.
2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей
3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии.

Народ, подскажите свои соображения?

Пред хозяин утверждает что мотор капиталили 15к км назад и турбине столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drumm4eg
сообщение 16.10.2013, 7:42
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала smile.gif классика жанра pleasantry.gif
2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust von geothe
сообщение 17.10.2013, 5:41
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Цитата(drumm4eg @ 16.10.2013, 9:46) *
думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала smile.gif классика жанра pleasantry.gif
2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина!


Ну не сказал бы, просто есть уже хорошая турбина, есть бустконтроллер и есть хороший мозг, смысл сейчас это кому то впаривать, что бы потом все тоже самое купить, только на бошку от 2JZ? Если можно получить те же три литра и оставить голову 1JZ, которая как я понял лучше продувается. Плюсом если сильно не дуть, до 600 лошадей, не нужно маслянные форсунки врезать, берется блок от 2JZ-GE, колено и шатуны. Бонусом 225 лошадок в ПТС, вместо 280 сейчас, а это больше чем в 2 раза меньше налог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 12:59