Несколько вопросов по выхлопу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько вопросов по выхлопу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Есть пара вопросов по поводу выхлопа на 80ку твинтурбо правый руль:
1-й: Со скольки частей состоит трасса HKS Super Drager? (я так пологаю,что как и все трассы из двух,то есть оконечная банка и труба с резонатором либо без резонатора) просто некоторые утверждают что она должна состоять из трех частей. поиск по интернету не дал результата,везде одно и тоже фото. 2-й: Есть ли разница в трассе между левым рулем и правым? а так же разница и в даунпайпах. на сколько понял я вроде разницы нет,но хотелось бы быть уверенным. Заранее благодарю. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не бери фронтпайп и даунпайп, выполненные вместе в виде одной трубы, как по ссылке, она 100% не встанет без подгонки и сварки. Бери отдельно даунпайп (они все одинаковые) и отдельно фронтпайп (его подогнать легче), и желательно с гофрой, иначе будет повышенная вибрация.
Вот такой фронтпайп с гофрой я себе ставил: ![]() Он на простой мотор, но из-за того, что гофра даёт определённую гибкость, он встал на мотор с VVT-i без переделок. Даунпайп надо брать такой, подходит на все модификации: ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 5:54 |