Несколько вопросов по выхлопу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько вопросов по выхлопу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Есть пара вопросов по поводу выхлопа на 80ку твинтурбо правый руль:
1-й: Со скольки частей состоит трасса HKS Super Drager? (я так пологаю,что как и все трассы из двух,то есть оконечная банка и труба с резонатором либо без резонатора) просто некоторые утверждают что она должна состоять из трех частей. поиск по интернету не дал результата,везде одно и тоже фото. 2-й: Есть ли разница в трассе между левым рулем и правым? а так же разница и в даунпайпах. на сколько понял я вроде разницы нет,но хотелось бы быть уверенным. Заранее благодарю. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Ну вот смотри, примерно так было:
- труба нержавеющая 3 метра - 5 т.р. - отвод 90 градусов 2 или 3 штуки - 2т.р. - гофра - 1500 т.р. - хомут V-band - 2т.р. А насчет сварщика, тут не нужна высокая квалификация ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал master - 24.10.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
А теперь ценник на работу сварщика озвучь!
![]() И по весу она наверное тяжеленькая получилась не? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 24.10.2013, 14:00 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 5:37 |