Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Некое очень сжатое резюме из прочитанного на NA-T форуме:
1) Кит не проблема и не так дорого 2) дуть без детонации можно 0.5 в сток 3) можно разжаться прокладкой (сток атмо - 0.2, сток турбо 1.9) и дуть больше (не понял, атмо\турбо одинаковые прокладки? если ставят турбо голову на атмо блок, то наверное одинаковые) 4) сток мозг не понимает больше 0.3 избытка => ставить AEM например (самое западло - дорого) 5) при повышении мощности выше 300-т сил обязательна замена автомата (и, возможно кардана (не разбирался) ) на турбовый (меня именно автомат интересует). 6) до 350-ти сил можно даже не менять форсы (тут с цифрами могу напутать) В итоге по начальным прикидкам выходит, что турбовкой заниматься куда выгоднее чем свапом. ибо в одинаковый бютжет получаем сингл, на АЕМ + турбо автомат на моторе в известном состоянии с известным пробегом. Бютжет мероприятия имхо до 150 тыщ. если к вопросу подходить неспеша, можно уложиться в меньшую сумму..\ Чот я засомневался - а есть вообще AEM под атмо-Супру то ? под атмо-лексус есть.. Цитата The differences between the JDM and USDM ECUs across GE and GTE variants are very VERY similar. In fact, installing a JDM GTE ECU onto a GE harness may only require installing one new wire for the MAP sensor, connecting 5 igt wires onto IGT1 and connecting the -NE, -G1, and -G2 together onto G- wire on the GE harness.
Сообщение отредактировал beast_drc - 9.3.2010, 13:44 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Некое очень сжатое резюме из прочитанного на NA-T форуме: 1) Кит не проблема и не так дорого 2) дуть без детонации можно 0.5 в сток 3) можно разжаться прокладкой (сток атмо - 0.2, сток турбо 1.9) и дуть больше (не понял, атмо\турбо одинаковые прокладки? если ставят турбо голову на атмо блок, то наверное одинаковые) 4) сток мозг не понимает больше 0.3 избытка => ставить AEM например (самое западло - дорого) 5) при повышении мощности выше 300-т сил обязательна замена автомата (и, возможно кардана (не разбирался) ) на турбовый (меня именно автомат интересует). 6) до 350-ти сил можно даже не менять форсы (тут с цифрами могу напутать) В итоге по начальным прикидкам выходит, что турбовкой заниматься куда выгоднее чем свапом. ибо в одинаковый бютжет получаем сингл, на АЕМ + турбо автомат на моторе в известном состоянии с известным пробегом. Бютжет мероприятия имхо до 150 тыщ. если к вопросу подходить неспеша, можно уложиться в меньшую сумму..\ Чот я засомневался - а есть вообще AEM под атмо-Супру то ? под атмо-лексус есть.. beast_drc, Как все просто было, а сам свап замутил... Леха почему? Сообщение отредактировал dragon66 - 29.10.2013, 8:16 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:43 |