Выбор машины. Supra, Skyline, Soarer |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Выбор машины. Supra, Skyline, Soarer |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 3 502 Авто:Mazda Demio =) ![]() |
Привет всем.Запостил я Вам, уважаемые суправоды данный пост:) Короче, подскажите пожалуйста, кто нибудь ездил на Supra и на Скае к примеру? Для меня это очень важно узнать и если можно объективный ответ, а не так, боже, какая Супра кайфовая...
![]() Нужно от машины в первую очередь - прекрасная внешность (+ Супры) и драйввввввввв! (скай +) И вообще можно что нибудь купить примерно за 300 тыс? -------------------- Crown GS131 1G-GE -> Crown MS137 7M-GE -> Crown GS131 1G-FE (now) -> ? (in future)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 3 502 Авто:Mazda Demio =) ![]() |
to firefox нет, Супра не GT =) а соарер настоящий GT кар.
Да я тож думаю что Супру попробовать взять за эти деньги чтоли. хотяб 70 кузов. Ну по дизайну однозначно Супра, хотя и скай если быть объективным- ништяк. да и двигатели тоже сравниваются конечно. Хотя тут выбор чисто по внешности наверно будет. да и в рядных шестерках как бы уже вник- краун с 7M GE был- изучил его и так и сяк) Был и лаурель с 2,5 - очень классный двиг. и серия JZ хороша и RB. что точно могу сказать не в пользу RB- расход реально выше чем 1JZ. а так- пушка ниче так:) и крутится он до 9 (по тахометру) . еще вопрос, на сайте есть приверженцы автомата? я имею ввиду на мощном, построенном авто чтоб автомат стоял? я принципиально хочу именно с автоматом (тем более знаю что на ДВ Харвест шаманит нормально так автоматы). и как все таки в реальности справляется он c бооольшими нагрузками? -------------------- Crown GS131 1G-GE -> Crown MS137 7M-GE -> Crown GS131 1G-FE (now) -> ? (in future)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
to firefox нет, Супра не GT =) а соарер настоящий GT кар. Аргументы? Что такое GT и что такое Супра по Вашему? ![]() Цитата Да я тож думаю что Супру попробовать взять за эти деньги чтоли. хотяб 70 кузов. Ну по дизайну однозначно Супра, хотя и скай если быть объективным- ништяк. 70ка с продвинутыми Скаями не сравнивается.. Я имею ввиду 32, 33 и тем более с 34. А те что старше - ничего выдающегося. Да и вообще - надо бы уточнить что с чем сравниваем ![]() Цитата еще вопрос, на сайте есть приверженцы автомата? я имею ввиду на мощном, построенном авто чтоб автомат стоял? я принципиально хочу именно с автоматом (тем более знаю что на ДВ Харвест шаманит нормально так автоматы). и как все таки в реальности справляется он c бооольшими нагрузками? Не приверженец, но ничего против не имею. Очень долго в свое время определится не мог.. Или апнутый автомат или гетраг.. Поставил гетраг, но просто потому что подвернулся удачно.. С "Харвестом" регионально сложно (мне). Думал о boostlogic. Основная проблема мощных Супр (со средней/большой турбой) с автоматом, в том что им необходим гидротрансформатор с повышенным "stall speed". Но он напрочь не годится для спокойной езды (средний КПД получится ни к черту)... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:37 |