Выбор машины. Supra, Skyline, Soarer |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Выбор машины. Supra, Skyline, Soarer |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 3 502 Авто:Mazda Demio =) ![]() |
Привет всем.Запостил я Вам, уважаемые суправоды данный пост:) Короче, подскажите пожалуйста, кто нибудь ездил на Supra и на Скае к примеру? Для меня это очень важно узнать и если можно объективный ответ, а не так, боже, какая Супра кайфовая...
![]() Нужно от машины в первую очередь - прекрасная внешность (+ Супры) и драйввввввввв! (скай +) И вообще можно что нибудь купить примерно за 300 тыс? -------------------- Crown GS131 1G-GE -> Crown MS137 7M-GE -> Crown GS131 1G-FE (now) -> ? (in future)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 3 502 Авто:Mazda Demio =) ![]() |
ну на сколько я знаю, и думаю ты знаешь (если не вдаваться в дебри) в двух словах GT это гран туризмо. Автомобиль для комфортного передвижения (а под комфортом уже и идет комплектация, мощность двигателя и т.п.). Соответственно, в Соарере есть все необходимое для этого - Климаты, круизы, навигация, Все электро, пневмо подвеска, мощные и моментные двигатели (турбо и V8 соответственно). А Супра это чисто драйв авто )
Я не строю умного, но оно так и есть ведь ![]() Ну а если авто будет с повыш. сталлспидом, старт с двух ног к примеру с 3500- для гонок с места нормально, а в гражданском режиме что теряется? плавность переключенияя именно от сталласпида повыш.? -------------------- Crown GS131 1G-GE -> Crown MS137 7M-GE -> Crown GS131 1G-FE (now) -> ? (in future)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
ну на сколько я знаю, и думаю ты знаешь (если не вдаваться в дебри) в двух словах GT это гран туризмо. Автомобиль для комфортного передвижения (а под комфортом уже и идет комплектация, мощность двигателя и т.п.)...Я не строю умного, но оно так и есть ведь ![]() Чтобы долго не думать и не строить умных, за нас давно все решено. Супра общепризнанно в GT классе. А вот Скаи - нет. "The Toyota Supra is a sports car/grand tourer that was produced by Toyota Motor Company from 1979 to 2002." Цитата Ну а если авто будет с повыш. сталлспидом, старт с двух ног к примеру с 3500- для гонок с места нормально, а в гражданском режиме что теряется? плавность переключенияя именно от сталласпида повыш.? Я отьездил с конвертором "схватывающим" около 3200-3400 пол года. Ну его нафиг. Если устраивает всегда и везде, в независимости от желания, реветь мотором и тратить кучу топлива - велком. С подземной парковки не выехать не раскрутив до 3500 ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:33 |