JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Ну собственно и я решил последовать призыву к объединению и обосноваться тут. Принимайте!
Началось всё ещё в 2003 году, когда я вынужден был продать свою Хонду Аккорд, и так как тесно общался с заядлыми на то время тойотофилами, то решил собирать себе Тойоту!. Денег на тот момент было совсем не много, и как то раз знакомый сказал что видел на одной из стоянок на Металлурге кузов, валяющийся на крыше сарая. Без стёкол, проводки, салона, с остатками двигателя и подвеской. Решили поехать посмотреть.. Оказался леворукий кузов Супры второго поколения. Всё это удовольствие обошлось мне в 3000 рЭ и доставка до бокса 1100.. Собственно в начале внутри она выглядела так. ![]() ![]() Буквально за несколько месяцев до этого в Тольятти нами был разобран леворульный краун с карбюраторным 5М и механической коробкой. (пришлось за него выложить 6000 рЭ. Из всего этого я уже мог собрать двигающееся нечто.. Подошло всё достаточно легко, только коробка оказалась чуть длиннее, и опоры пришлось старые ставить... Ну пришлось конечно прокладку под бошку купить (900 рЭ.)... ![]() После сборки оказалось что компрессия 3-4... понадеялся что двигло было рабочее... Когда разобрал бошку - клапана удивили - по 5-6 мм нагара и чёрные кромки... Короче пара вечеров на притирку и комрессия поднялась до 8. после поворота распредвала на зубец поднялася до 10.. Так как проводки небыло, то из подручных проводов собрал систему зажигания, и машина поехала! Вид правда был ужасен.) Довольно скоро друзья нашли в Новокуйбышевске на какой-то базе разбитую Супрочку, прям как у меня, но только с правым рулём, немного разграбленную, но стёкла были практически все, и проводка была не сильно порезана (только в салоне то что идёт к приборке, торпеде и бару).. Так же были механизмы подъёма фар, правда один от удара был расколот и погнут вал, но его починил установкой вала из стеклоподъёмника, благо подошёл как родной. :_. Битая в морду Супрочка обошлась мне в 3000 с доставкой... ![]() С неё были поставлены стёкла, проводка, оптика, кое что из салона. От Камри установлена леворукая панель приборов, печка и Руль. Остальное от других тойот. После месячного катания на ней я загубил двиг. Не успел поменять не работающий датчик масла и провернул вкладыш. И тогда началась новая эпопея по приведению авто в рабочее состояние. ![]() После года простоя кузов был отдан в жестянку и покраску. Мотор был перебран, проточено колено, заменены вкладыши, занова притёрты клапана, прочищен франкенштейновый карбюратор. И началась сборка. Ну и наконей собрал! Потом один знакомый из владика отдал мне кресла от такой же машины.. родные... Конечно ушатанные за много лет.. Отдал в перетяжку. Были изготовлены проставки под задние колёса 30мм. ![]() Ну потом покрасил диски, эта тема уже описана на форуме.. ![]() Ну и самое вкусное. В апреле 2008 года я прикупил для Супрочки новый двигатель. 2JZ-GE c автоматической коробкой. 3 литра, 6 горшков, 225 сил, от последней Супры. И начался процесс установки двигателя. ![]() До кучи были докуплены Стартер, Генератор, недостающие датчики и мелочёвка.. Старый двигатель покинул своё место ![]() ![]() И его место занял новый! ![]() ![]() по ходу дела решил разобраться с проводкой. с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил. ![]() ![]() ![]() ![]() Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки. ![]() На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте. ![]() Осталось только собрать узел ![]() При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор. ![]() Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль. ![]() Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил. ![]() Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки ![]() Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях ![]() ![]() до кучи сделал чертежи для следующих поколений ![]() ![]() Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали. ![]() Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Ну и собственно на машине: ![]() ![]() ![]() -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Обалдеть!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 10:43 |