Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?
Фломастер
сообщение 3.5.2009, 19:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер.
Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов.
Разгон происходит следующим образом:
- нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал…
Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 3.5.2009, 19:59
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Датчик давления наддува есть? Какие показания.
Похоже на то, что неправильно работает система последовательного наддува. Тяга должна быть ровной. Примерно от 3500 до 4000 об. разгон слегка замедляется (но он есть, просто в это время раскручивается вторая турбина), а после 4000 об. вторая выходит на буст.

Вот, почитай, тут (стр. 88-95) и тут


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Фломастер   Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?   3.5.2009, 19:51
- - Sub   Датчик давления наддува есть? Какие показания. Пох...   3.5.2009, 19:59
|- - Фломастер   Цитата(Sub @ 3.5.2009, 22:03) Датчик давл...   3.5.2009, 21:08
|- - firefox   Цитата- нарастание крутящего момента до 3000, даль...   3.5.2009, 21:34
- - firefox   Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в ...   3.5.2009, 20:17
|- - Фломастер   Цитата(firefox @ 3.5.2009, 22:21) Вот обы...   3.5.2009, 21:32
|- - FView   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 23:36) Вот г...   4.5.2009, 9:51
|- - firefox   Цитата(FView @ 4.5.2009, 10:55) это не як...   4.5.2009, 10:49
- - Фломастер   как такового провала нет, но, скажем, сравнивая ра...   3.5.2009, 21:53
|- - firefox   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 22:57) Пошел...   3.5.2009, 22:26
- - 2JZ   у меня был выпуск не полный(средний кат стоял), по...   4.5.2009, 10:55
- - Sub   Вторая турбина подключается на 4000 об. Примерно н...   4.5.2009, 11:08
- - Фломастер   В общем сегодня датчик буста прицепили - оказывает...   5.5.2009, 19:51
- - FView   firefox, можешь пояснить по бустапному графику по ...   9.6.2009, 22:13
- - Фломастер   сил и момента больше - так 1,25 бара! последов...   9.6.2009, 22:19
- - FView   да момента и сил что больше понятно ... а вот поче...   9.6.2009, 22:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:29