Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер. Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов. Разгон происходит следующим образом: - нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал… Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Датчик давления наддува есть? Какие показания.
Похоже на то, что неправильно работает система последовательного наддува. Тяга должна быть ровной. Примерно от 3500 до 4000 об. разгон слегка замедляется (но он есть, просто в это время раскручивается вторая турбина), а после 4000 об. вторая выходит на буст. Вот, почитай, тут (стр. 88-95) и тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Датчик давления наддува есть? Какие показания. Похоже на то, что неправильно работает система последовательного наддува. Тяга должна быть ровной. Примерно от 3500 до 4000 об. разгон слегка замедляется (но он есть, просто в это время раскручивается вторая турбина), а после 4000 об. вторая выходит на буст. Вот, почитай, тут (стр. 88-95) и тут Датчик давления - в бустконтроллере. Показания - разные. Варнинг на 100 кПа. На второй достигал варнинг, иногда на четвертой. Какие показания снять? Во вторник покатаюсь. Другие причины? Возможно свечи? Может из-за фронтальника лаг? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Цитата - нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал… Кстати - а где провал-то по описанию ![]() У VVT-i небольшой горб момента около 4К. Но точно не 5. Хотя естли смотреть на тахо это все не показатель. ПС. VVT-i сам по себе не так кардинально меняет "горбатое" поведение двух турбин TT-шки. Особенно если буст задирается (а это происходит когда работает вторая турбина) и "пинок" усливается обязательно. Так что "ровненькой" кривой момента при бустапе TT не жди... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:31 |