Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
3.5.2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер. Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов. Разгон происходит следующим образом: - нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал… Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52 |
|
|
|
![]() |
3.5.2009, 21:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
как такового провала нет, но, скажем, сравнивая разгон с bmw 540i, который имеет схожие характеристики мощности и момента (286hp & 440 Nm) - получилось при переключении с первой на вторую на Супре- БМВ немного "выпрыгивает"(или Супра "проваливается") хотя БМВ едет уже на второй, дальше Супра думает с полсекунды, и, уже, с 5000 об., обходит БМВ, переходя на третью - БМВ остается позади...
Может не корректно сравнивать атмо мотор с турбо? Пошел читать, хотя график говорит о многом:
Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 21:50 |
|
|
|
3.5.2009, 22:26
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Пошел читать, хотя график говорит о многом: В основном о том что не стоит доверять графикам в буклетах -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
|
Фломастер Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? 3.5.2009, 19:51
Sub Датчик давления наддува есть? Какие показания.
Пох... 3.5.2009, 19:59
Фломастер Цитата(Sub @ 3.5.2009, 22:03) Датчик давл... 3.5.2009, 21:08
firefox Цитата- нарастание крутящего момента до 3000, даль... 3.5.2009, 21:34
firefox Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в ... 3.5.2009, 20:17
Фломастер Цитата(firefox @ 3.5.2009, 22:21) Вот обы... 3.5.2009, 21:32
FView Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 23:36) Вот г... 4.5.2009, 9:51
firefox Цитата(FView @ 4.5.2009, 10:55) это не як... 4.5.2009, 10:49
2JZ у меня был выпуск не полный(средний кат стоял), по... 4.5.2009, 10:55
Sub Вторая турбина подключается на 4000 об. Примерно н... 4.5.2009, 11:08
Фломастер В общем сегодня датчик буста прицепили - оказывает... 5.5.2009, 19:51
FView firefox, можешь пояснить по бустапному графику по ... 9.6.2009, 22:13
Фломастер сил и момента больше - так 1,25 бара!
последов... 9.6.2009, 22:19
FView да момента и сил что больше понятно ... а вот поче... 9.6.2009, 22:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2025, 4:07 |