Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?
Фломастер
сообщение 3.5.2009, 19:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер.
Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов.
Разгон происходит следующим образом:
- нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал…
Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
firefox
сообщение 3.5.2009, 20:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в стоке едет ровнее).
1.25 бара, выпуск Tanabe G-Power 3:



стоковый/бустапный VVT-i под рукой нет. Но был ровнее немного. Но в случае TT ровность портил именно бустап.

Сообщение отредактировал firefox - 3.5.2009, 20:52


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.5.2009, 21:32
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(firefox @ 3.5.2009, 22:21) *
Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в стоке едет ровнее).
1.25 бара, выпуск Tanabe G-Power 3:



стоковый/бустапный VVT-i под рукой нет. Но был ровнее немного. Но в случае TT ровность портил именно бустап.


Вот график якобы сток Супры:
http://www.supralife.ru/wp-content/uploads...pra_tt_dyno.gif

И где максимальный момент на 3600 об.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.5.2009, 9:51
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 23:36) *
Вот график якобы сток Супры:
http://www.supralife.ru/wp-content/uploads...pra_tt_dyno.gif

И где максимальный момент на 3600 об.?


это не якобы, а сток Супры ... usdm версии - а там макс момент на 4800 по каталогу (в реале на 4500) wink.gif и этот график 100% правильный - т.к. по ощущениям так и есть (после многочисленных долбежек на смотре)

от bmw540i отъезжаю сразу и сильно

на ct12b (usdm дудки) - тянет до 4000 где то, потом кажется что затуп и на 4500-4600 пинок второй, чем холодней тем пинок сильнее чувствуется при +20 - вообще практически не ощущается (без фронтального кулера)

firefox а это график от usdm или jdm версии?

Сообщение отредактировал FView - 4.5.2009, 10:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.5.2009, 10:49
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 4.5.2009, 10:55) *
это не якобы, а сток Супры ... usdm версии - а там макс момент на 4800 по каталогу (в реале на 4500) wink.gif

В буклетах максимум момента на 4800 - это у атмосферки. У ТТ пик на 4000. Но это в буклетах.. Там реклама все-таки.

Цитата
firefox а это график от usdm или jdm версии?

US


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Фломастер   Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?   3.5.2009, 19:51
- - Sub   Датчик давления наддува есть? Какие показания. Пох...   3.5.2009, 19:59
|- - Фломастер   Цитата(Sub @ 3.5.2009, 22:03) Датчик давл...   3.5.2009, 21:08
|- - firefox   Цитата- нарастание крутящего момента до 3000, даль...   3.5.2009, 21:34
- - firefox   Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в ...   3.5.2009, 20:17
|- - Фломастер   Цитата(firefox @ 3.5.2009, 22:21) Вот обы...   3.5.2009, 21:32
|- - FView   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 23:36) Вот г...   4.5.2009, 9:51
|- - firefox   Цитата(FView @ 4.5.2009, 10:55) это не як...   4.5.2009, 10:49
- - Фломастер   как такового провала нет, но, скажем, сравнивая ра...   3.5.2009, 21:53
|- - firefox   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 22:57) Пошел...   3.5.2009, 22:26
- - 2JZ   у меня был выпуск не полный(средний кат стоял), по...   4.5.2009, 10:55
- - Sub   Вторая турбина подключается на 4000 об. Примерно н...   4.5.2009, 11:08
- - Фломастер   В общем сегодня датчик буста прицепили - оказывает...   5.5.2009, 19:51
- - FView   firefox, можешь пояснить по бустапному графику по ...   9.6.2009, 22:13
- - Фломастер   сил и момента больше - так 1,25 бара! последов...   9.6.2009, 22:19
- - FView   да момента и сил что больше понятно ... а вот поче...   9.6.2009, 22:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 0:26