Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер. Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов. Разгон происходит следующим образом: - нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал… Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в стоке едет ровнее).
1.25 бара, выпуск Tanabe G-Power 3: ![]() стоковый/бустапный VVT-i под рукой нет. Но был ровнее немного. Но в случае TT ровность портил именно бустап. Сообщение отредактировал firefox - 3.5.2009, 20:52 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в стоке едет ровнее). 1.25 бара, выпуск Tanabe G-Power 3: ![]() стоковый/бустапный VVT-i под рукой нет. Но был ровнее немного. Но в случае TT ровность портил именно бустап. Вот график якобы сток Супры: http://www.supralife.ru/wp-content/uploads...pra_tt_dyno.gif И где максимальный момент на 3600 об.? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Вот график якобы сток Супры: http://www.supralife.ru/wp-content/uploads...pra_tt_dyno.gif И где максимальный момент на 3600 об.? это не якобы, а сток Супры ... usdm версии - а там макс момент на 4800 по каталогу (в реале на 4500) ![]() от bmw540i отъезжаю сразу и сильно на ct12b (usdm дудки) - тянет до 4000 где то, потом кажется что затуп и на 4500-4600 пинок второй, чем холодней тем пинок сильнее чувствуется при +20 - вообще практически не ощущается (без фронтального кулера) firefox а это график от usdm или jdm версии? Сообщение отредактировал FView - 4.5.2009, 10:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
это не якобы, а сток Супры ... usdm версии - а там макс момент на 4800 по каталогу (в реале на 4500) ![]() В буклетах максимум момента на 4800 - это у атмосферки. У ТТ пик на 4000. Но это в буклетах.. Там реклама все-таки. Цитата firefox а это график от usdm или jdm версии? US -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:26 |