Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер. Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов. Разгон происходит следующим образом: - нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал… Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
у меня был выпуск не полный(средний кат стоял), потом интеркулер на 100 и 5 мех. вообщем было так начинало свистеть с 1700 примерно хоть датчик и стоял но не разу не посмарел когда он перешагивал через ноль. но вообщем было так до 4500 0.8 надувало и держало без всяких, после второй подхват и больше 1. там около 1.05 было но температура за бортом была 35 градусов, а больше я не проверял, разобрал и все. вообщем затупов небыло, тянуло с 1700 до 4500 очень прилично а с 4500 просто пинало во второй раз и все. из подхвата не выпадал вроде как. разве что на третьей это возможно но врядли будет заметно. а так все верно до 2500 примерно она надувает 0.8 и одинаково тянет, и так ровно до 4500
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:29 |