Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?
Фломастер
сообщение 3.5.2009, 19:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE VVT-i?
Тюнинг – весь выпуск 3 дюйма, интеркулер 3 дюйма, топливный насос walbro, бустконтроллер.
Беспокоит провал на 3000-5000 оборотов.
Разгон происходит следующим образом:
- нарастание крутящего момента до 3000, дальше – с 3000-5000 примерно одинаково тянет, с 5000 – опять нарастание момента. При переключении передач, вторая и третья передачи попадают в этот диапазон и получается провал…
Как должен работать 2JZ? Равномерное увеличение тяги с оборотами или так как я описал? Кто имеет или имел дваджейзетгте со стандартными турбинами – опишите как разгоняется Супра.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.5.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 4.5.2009, 11:08
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вторая турбина подключается на 4000 об. Примерно на 3500 об. часть газов начинает перепускаться на предварительную раскрутку второй, поэтому разгон снижается, тяги становится немного меньше. Но если у автора начинает дальше ехать только после 5000 об., а тупления начинаются около 3000 об., то значит что-то не то...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Фломастер   Как должна ехать Супра с 2JZ-GTE?   3.5.2009, 19:51
- - Sub   Датчик давления наддува есть? Какие показания. Пох...   3.5.2009, 19:59
|- - Фломастер   Цитата(Sub @ 3.5.2009, 22:03) Датчик давл...   3.5.2009, 21:08
|- - firefox   Цитата- нарастание крутящего момента до 3000, даль...   3.5.2009, 21:34
- - firefox   Вот обычный график TT Супры поднятым давлением (в ...   3.5.2009, 20:17
|- - Фломастер   Цитата(firefox @ 3.5.2009, 22:21) Вот обы...   3.5.2009, 21:32
|- - FView   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 23:36) Вот г...   4.5.2009, 9:51
|- - firefox   Цитата(FView @ 4.5.2009, 10:55) это не як...   4.5.2009, 10:49
- - Фломастер   как такового провала нет, но, скажем, сравнивая ра...   3.5.2009, 21:53
|- - firefox   Цитата(Фломастер @ 3.5.2009, 22:57) Пошел...   3.5.2009, 22:26
- - 2JZ   у меня был выпуск не полный(средний кат стоял), по...   4.5.2009, 10:55
- - Sub   Вторая турбина подключается на 4000 об. Примерно н...   4.5.2009, 11:08
- - Фломастер   В общем сегодня датчик буста прицепили - оказывает...   5.5.2009, 19:51
- - FView   firefox, можешь пояснить по бустапному графику по ...   9.6.2009, 22:13
- - Фломастер   сил и момента больше - так 1,25 бара! последов...   9.6.2009, 22:19
- - FView   да момента и сил что больше понятно ... а вот поче...   9.6.2009, 22:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 0:27