Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик на педали сцепления
Саша
сообщение 6.5.2009, 14:04
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Пришли педали к W58. На кронштейне педали сцепления стоит концевик. Я так понял это 88280-14030.
Куда он должен подсоединяться(проводов нет), для чего он. Если его не подключать? Не связан ли он с круизконтролем?
Под штатной педалью газа есть еще кик-даун. На МКПП его можно вытащить, я правильно мыслю?

Сообщение отредактировал Саша - 6.5.2009, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 6.5.2009, 19:59
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для круиза ставится отдельный датчик на педаль сцепления.
Насколько я понимаю, Супра у тебя атмо. Год какой?
Круиз-контроль на праворуких ставился только до мая 1995 и то в базе только на GZ и GZ aerotop, на остальные - опционально.
Так что этот датчик скорее всего предназначен для того, чтобы при запуске двигателя была выжата педаль сцепления. Его можно не подключать, чтобы не создавать излишнее давление на коленвал при запуске двигателя, особенно если планируется тяжелое сцепление. Но перед запуском надо смотреть, чтобы машина была на нейтралке.

Кнопку кик-дауна можно снять, вместо нее на механике ставится простой пластиковый отбойничек. А можно и оставить smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Саша   Датчик на педали сцепления   6.5.2009, 14:04
- - Sub   Для круиза ставится отдельный датчик на педаль сце...   6.5.2009, 19:59
- - korchun   на сколько я знаю,эта функция была тока на европей...   7.5.2009, 16:14
- - Sub   На Супрах тоже есть такое, только обороты вроде ра...   7.5.2009, 18:19
- - украина   И всё таки надо подключать или нет,если надо куда?...   12.5.2009, 20:18
- - LeX@   для тех у кого обороты падают при выжимании сцепле...   12.5.2009, 20:23
- - Саша   Если смотреть схему, то этот концевик на листе, от...   13.5.2009, 1:40
- - korchun   запутали автора:)не надо его подсоеденять никуда н...   13.5.2009, 18:00
- - LeX@   упорные кольца у тебя есть:) как не странно) рото...   13.5.2009, 18:40
- - Sub   У Руслана 4 свечи, т.е. по-твоему у него примерно ...   13.5.2009, 21:05
- - LeX@   так и есть. одна секция это как бы 3 целиндра. за ...   13.5.2009, 21:40
- - Sub   Секция же, а не свеча все-таки... И Рус говорит, ч...   13.5.2009, 22:54
- - korchun   овтоп и ещё какойно продолжая флуд скажу прежде че...   14.5.2009, 18:58
- - LeX@   я же не сказал про вал. это для тех кто не понимае...   14.5.2009, 19:45
- - korchun   интересное видео для тех кто не знает принцып рабо...   15.5.2009, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 2:35