Датчик на педали сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик на педали сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Пришли педали к W58. На кронштейне педали сцепления стоит концевик. Я так понял это 88280-14030.
Куда он должен подсоединяться(проводов нет), для чего он. Если его не подключать? Не связан ли он с круизконтролем? Под штатной педалью газа есть еще кик-даун. На МКПП его можно вытащить, я правильно мыслю? Сообщение отредактировал Саша - 6.5.2009, 14:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
на сколько я знаю,эта функция была тока на европейках,это на них пока не нажмёшь сцепление не зеведёшь машину на механнике,на автомате соответственно этого нет.А вот на правом руле не знаю что,но к мозгам она точно подходит потому что когда машина стоит на прогревочных оборотах если я нажимаю сцепление то обороты падают,не знаю зачем это но у меня на рыксе (правый руль)так...думаю на Супре тоже что то такое же должно быть...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 2:17 |