Шести дроселльный впуск на 2JZ-GTE, Кто что думает на этот повод? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шести дроселльный впуск на 2JZ-GTE, Кто что думает на этот повод? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Собственно наткнулся на лот на injapan.ru .Переделанные патрубки под дроселя от 4a-GE.Какие плюс?стоит ли овчинка выделки?Получается теоретически наполняемость цилиндров лучше и улучшаются верха.Видимо там еще вместо родного впускного ресивера какая то бочка другая была.Хочу услышать ваши мысли первый раз увидал такое на 2JZ-GTE.Себе на ваз 12 ставил такие дроселя плюс валы плюс форсы плюс программа машин поехала и стала экономичней в спокойном режиме.Япы жгут
![]() http://injapan.ru/auction/d150225159.html
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rb26 на дросселях. надо копать читать.. я думаю за бугром делали, но как показывает практика что-то не много таких проектов..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 5:27 |