Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шести дроселльный впуск на 2JZ-GTE, Кто что думает на этот повод?
miximon
сообщение 18.12.2013, 19:06
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Собственно наткнулся на лот на injapan.ru .Переделанные патрубки под дроселя от 4a-GE.Какие плюс?стоит ли овчинка выделки?Получается теоретически наполняемость цилиндров лучше и улучшаются верха.Видимо там еще вместо родного впускного ресивера какая то бочка другая была.Хочу услышать ваши мысли первый раз увидал такое на 2JZ-GTE.Себе на ваз 12 ставил такие дроселя плюс валы плюс форсы плюс программа машин поехала и стала экономичней в спокойном режиме.Япы жгут rolleyes.gif
http://injapan.ru/auction/d150225159.html
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 18.12.2013, 19:42
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rb26 на дросселях. надо копать читать.. я думаю за бугром делали, но как показывает практика что-то не много таких проектов..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 5:27