Цельноточенный блок 2JZ-GTE, Для 1500HP+ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цельноточенный блок 2JZ-GTE, Для 1500HP+ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Интересная штука
![]() ![]() Racing experience has shown that the stock iron block usually only last up to 2000hp. It then splits vertically along the head studs. We have also seen the main caps get loose. To resolve this, we designed this billet block. This block is completely made in house at Mazworx. It features the following: - Made from 6061-T6 Aluminum - Deck height can be raised up to +.400" - Uses 1/2" Head Studs and Main Studs - Tunnel will clear a 94mm stroke with aluminum rods - Connection between the head stud and main stud stronger - No water jackets keep the cylinder rounder - -12an main Oil Inlet - Single Turbo Oil Feed - Main Caps are either 7075-T6 Aluminum or 4340 Chrome-moly - 4 Bolt Mains on caps 2, 3, 4, 5, 6 - Caps can be individually taken out for easier maintenance at the track - Uses Darton Sleeves already installed, bored/honed. We recommend using the aluminum main caps. They are taller to handle the load and absorb impact better. If you plan to use a thin oil pan such as the OEM one, the go with the chrome-moly caps. They are small just like the OEM ones. The block comes ready to assemble with the main caps and main stud kit. Weight of block with aluminum caps and studs is 85 lbs. Вес 38.6 кг -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вы меня парни простите, но вы уже наверное по 10 1500 сильных тачек построили, что не видите смысла во всем этом ?
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
Вы меня парни простите, но вы уже наверное по 10 1500 сильных тачек построили, что не видите смысла во всем этом ? ![]() ![]() ну вот например если в стандартном блоке и со строкер китом снимают 1100 - 1300 сил . которые вполне ездабельны и даже в городе. грубо говоря. и блок который стоит чорную тучу денег , без возможности практический эксплуатации повседневной. на 200 лишних сил сверху но сугубо спорт... цель этой вещи я так понимаю исключительно загонная... иметь 2JZ c 1XXX hp для того что бы держать тапку в пол 7 секунд ? не важно в принципе кто что построил и сделал ли это сам. здраво рассуждать то не запрещенео ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 13.1.2014, 11:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 11:44 |