Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов. Я несколько раз делал диагностику двигателя. Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно. (слишком маленькое время перекрытия) Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме. Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем тоже не обнаружили. Самое интересное обнаружили при повторной диагностике - угол перекрытия сдвинулся в противоположную сторону от предыдущих значений! Но шестерни вроде затянуты хорошо, люфт с неснятым ремнём не чувствуется Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ может потребоваться сменить: - Шпонки и Гайки? - Шестерни? - Или я попал на новые валы? Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия? Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Купил все новое, приехал ставить, а моторист в toyota центре и говорит:
"вы ребята вообще уже дурью маетесь ![]() если бы шестерня так гуляла, она давно бы открутилась и всё вокруг разнесла. люфт всегда небольшой есть для регулировки, но болтом всё притягивается и ни каких движений у шестерни нет." В результате пока ничего не менял - принято решение в перспективе купить нормальные разрезные шестерни и пробовать регулировать. Сейчас у дарили заморозки, машина стала подхватывать как очумелая, думаю в моем случае вопрос всё таки в автомате. Давно были подозрения, что все затупы проявляются после разогрева машины. Я решил в первую очередь сделать качественное охлаждение автомата и посмотреть как будет вести себя авто. а потом продолжу играться с фазами ГР. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2013 Из: красноярск Пользователь №: 7 878 Авто:soarer ![]() |
ура решил свой гемор простой чисткой форсунок
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 15:54 |