Какую пружинку в вэстгейт?, для 16+ пси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую пружинку в вэстгейт?, для 16+ пси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
ребят поделитесь опытом
в общем гейт 45мм турбосмарт в данный момент стоит 7пси (среднего размера) пружинка и ощущение что она открывается рано (дую 16-17пси (борг варнер С363) но буст не падает) есть еще одна пружинка на 7 пси (большого размера) если её добавить в гейт (т.е. получится 14пси приблизительно) это повлияет на спул? контроллер ХКС ЭВЦ 6 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
на днях попробую проверить. при использовании отдельного гейта необходимо чтобы бустконтроллер поддерживал гейт в закрытом состоянии путем подачи в верхнюю камеру буста со впуска, при этом в нижнюю камеру буст попадать не должен(иначе толку не будет от того что сверху давит)! а по всем схемам приведенным нижняя камера напрямую соединяется с "turbo pressure", значит это давление должно до заданного буста просто-напросто стравливаться в атмосферу или впуск до турбины, например у GRIM'а на схеме получается что может стравиться только на правый сосок, и если это не так, то получается такая схема просто не обеспечивает подпора, и этот бустконтроллер можно просто выкинуть, потому что он ничего не меняет в режиме работы турбин, т.к. если у него пружина на 7пси, то она уже на 7пси в выпуске откроется и дальнейший буст просто будет зависеть от пропускной способности гейта как с бустконтроллером так и без него.
я считаю неправильно впринципе соединять нижнюю камеру с давлением напрямую - лучше верхнюю напрямую соединить с давлением, а нижнюю с нормально закрытым портом актуатора, и тогда при использовании мягкой пружины гейт будет открываться когда в нижнюю будет проходить буст, т.к. давления в обоих камерах выравняются и гейт просто откроется за счет давления в выпуске. Либо еще один вариант - использовать соленоид наоборот, т.е. СОМ порт который должен идти на актуатор подключить к источнику буста, нормальнозакрытый порт к нижней камере, и соответственно н/открытый к верхней. на приведенной мной схеме HKS нет шланга идущего во впуск до турбины, значит если и спускается давление с нижней камеры до зад.буста то в атмосферу(сзади есть сосок который не подключается никуда), но у меня большие сомнения что с нижней камеры что-то спускается, да и вообще не нравится мне то что подсчитанный мафом воздух будет стравливаться - по-моему глупый способ контроллировать буст. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:39 |