Какую пружинку в вэстгейт?, для 16+ пси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую пружинку в вэстгейт?, для 16+ пси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
ребят поделитесь опытом
в общем гейт 45мм турбосмарт в данный момент стоит 7пси (среднего размера) пружинка и ощущение что она открывается рано (дую 16-17пси (борг варнер С363) но буст не падает) есть еще одна пружинка на 7 пси (большого размера) если её добавить в гейт (т.е. получится 14пси приблизительно) это повлияет на спул? контроллер ХКС ЭВЦ 6 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
на днях попробую проверить. при использовании отдельного гейта необходимо чтобы бустконтроллер поддерживал гейт в закрытом состоянии путем подачи в верхнюю камеру буста со впуска, при этом в нижнюю камеру буст попадать не должен(иначе толку не будет от того что сверху давит)! Смысл есть, ибо если буст всегда подключен только к нижней камере, тогда набираемое давление будет вычитаться из того давления, что оказывает пружина и вестгейт начнет открываться задолго до того, как турбина выйдет на целевой буст. Если поджать верхнюю камеру, тогда момент открытия будет сдвинут, т.к. работать будет только пружина. Конечно, если подавать буст только на верхнюю камеру, вестгейт будет поджат бустом и возможно он никогда не откроется, но как я уже говорил в пред. сообщении, это грозит серьезным овербустом, если например сломается соленоид. а по всем схемам приведенным нижняя камера напрямую соединяется с "turbo pressure", значит это давление должно до заданного буста просто-напросто стравливаться в атмосферу или впуск до турбины А ты не путаешь вестгейт и блоу-офф/байпас? Причем атмосфера/впуск до турбины и контроль над бустом? я считаю неправильно впринципе соединять нижнюю камеру с давлением напрямую - лучше верхнюю напрямую соединить с давлением, а нижнюю с нормально закрытым портом актуатора, и тогда при использовании мягкой пружины гейт будет открываться когда в нижнюю будет проходить буст, т.к. давления в обоих камерах выравняются и гейт просто откроется за счет давления в выпуске. Ну как, неправильно... Ты же наверно не захочешь, чтобы турбина вдула бара 3, если что-нибудь сломается. Конечно, на модных мозгах есть всякие отсечки, но все равно не очень приятно, а может быть даже и опасно. Лучше чтобы при отказе у тебя буст упал до значения, задаваемого пружиной. Был у меня случай. Порвался один из шлангов, идущих на вестгейт. И как раз получилось так, что буст в этот момент подавался только в верхнюю камеру. Хоть и через соленоид, но в мозге буст был задан простой таблицей значений duty соленоида, без обратной связи, поэтому к усилию пружины добавлялось некое давление турбины. Хлопала отсечка знатно. Либо еще один вариант - использовать соленоид наоборот, т.е. СОМ порт который должен идти на актуатор подключить к источнику буста, нормальнозакрытый порт к нижней камере, и соответственно н/открытый к верхней. Не знаю, какие соленоиды идут в комплекте с БК HKS, но если развернуть соленоид от AEM, тогда получится, что во все моменты, пока БК не работает, буст стравливается через фильтрик на улицу - бред. на приведенной мной схеме HKS нет шланга идущего во впуск до турбины, значит если и спускается давление с нижней камеры до зад.буста то в атмосферу(сзади есть сосок который не подключается никуда), но у меня большие сомнения что с нижней камеры что-то спускается, да и вообще не нравится мне то что подсчитанный мафом воздух будет стравливаться - по-моему глупый способ контроллировать буст. А зачем иметь шланг, идущий в зону до турбины? Для чего? Нижняя камера, считай, герметична. Она соединяется шлангом с источником буста (от турбины и далее). Воздух из нижней камеры никуда вне системы не уходит. По схеме AEM на улицу стравливается только буст из верхней камеры, когда буст пропадает и объем этого воздуха незначителен. Думаю даже в случае с MAF, мозг это количество просто не заметит. В стоковых VSV тоже есть подобные фильтры, которые стравливают воздух из актюаторов, когда те должны закрыться. Если не стравить, они будут поджаты в открытом положении. С этим я тоже сталкивался, когда на актюатор QSV установил стоковый VSV WGV. В итоге после первого-второго набора буста QSV фиксировался в открытом положении. кто то вообще умудряется просто гейт подключить не той стороной тем самым избавляясь от приоткрывания вып.газами, но тут не понятно хватит ли буста на впуске чтобы открыть гейт, если там газы наоборот мешают его открытию, ведь противодавление наверное может быть большим довольно, а вот при резком закрытии заслонки гейт вообще нечему будет открыть, ведь блоф спустит весь буст! Думаю тут просто нарисовали с ошибкой. При резком закрытии заслонки и буста уже не будет. А если к тому моменту лишние выхлопные газы не стравились, то возможно и стравливать уже будет нечего, мотор развалится ![]() и тогда чтобы обеспечить подпор, необходимо верхнюю камеру и леый сосок актуатора на постоянку соединить с источником буста а средний сосок на нижнюю камеру. тогда при достижении нужного буста на нижнюю камеру тоже будет проходить давление и вып.газы сами продавят пружину гейта, т.к. в верхней и нижней камере одинаковое давление будет. Можно ли так вообще делать, не опасно ли это при отказе актуатора? ведь в таком случае гейт не откроется и привет овербуст.... есть ли какой выход кроме просто поставить жесткую пружину? Думаю опасно. На соревнования решение сойдет, а на каждый день наверно так подключать не стоит. GRIM, там надо не просто включить зажигание, надо чтобы на соленоид пришло напряжение и тогда уже смотреть, какие порты стали продуваться, а какие - нет. Если при подаче +12В из правого порта воздух идет в средний или левый - это одно. Если нет, тогда получается там просто встроен датчик давления, как говорит Саша. Но в этом случае воздух из датчика никуда выходить не должен. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:29 |