Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Старт сумашедший на этих колёсах машина так зацепилась за дорогу что она села на глушак и пробило обе задние стойки (потекли) и дальше ехать на убитых стойках не вариант машину после приседания выкидывает очень страшно как по волнам .
вот несколько фоток.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает? Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Сообщение отредактировал firefox - 14.5.2009, 19:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? ![]() Как повезет ![]() На сколько я понял, причина проблем со стойками - жесткий старт который получился благодаря хорошему сцеплению этой резины с дорогой. Дернуть машину можно и атмосферкой. Что там потом - уже менее важно для стоек. Пик нагрузки будет в момент старта. Для этого и инерции вращающихся деталей хватит ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:24 |