Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Типтроник JZS161 на JZX100
i7poqpeccop
сообщение 17.3.2014, 21:25
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2013
Из: москва
Пользователь №: 7 716
Авто:марк 2



Всем привет!
не знаю в тот ли раздел написал, возможно это относится скорее к электрике, но все же...
при свапе 2JZ-GTE VVT-i от Аристы в марка 100 хочу реализовать в марке типтроник (ручной режим акпп) как в Аристе...
столкнулся с проблемой подключения, в распиновке мозга все ясно с переключением это пины "shift up" и "shift down", а вот найти пин, который отвечает за включение ручного режима не могу, но думаю что с селектора при переводе в мануал режим должен быть сигнал на мозг, чтоб мозг сам не переключал. надеюсь кто нибудь подскажет, всю голову сломал...
селектор могу поставить от Аристы, переключение в ней на руле, но это не проблема сделать хоть кнопками...
распиновки есть тут http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997
если кто то ткнет носом в нужный пин буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 18.3.2014, 6:32
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



схемы на Супру VVTi AT с кнопками и переключением на М есть тут : http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=213097 там про shift lock есть отдельная тема.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 11:04