Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR
Galdos
сообщение 12.5.2009, 17:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Старт сумашедший на этих колёсах машина так зацепилась за дорогу что она села на глушак и пробило обе задние стойки (потекли) и дальше ехать на убитых стойках не вариант машину после приседания выкидывает очень страшно как по волнам .
вот несколько фоток.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
John_Travolta
сообщение 13.5.2009, 21:50
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.5.2009, 19:17
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(John_Travolta @ 13.5.2009, 22:54) *
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает?

Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"...

При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой.

Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности.

Сообщение отредактировал firefox - 14.5.2009, 19:33


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.5.2009, 2:24
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(firefox @ 14.5.2009, 13:21) *
Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"...

При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой.

Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности.


Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? huh.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 20.5.2009, 13:52
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(John_Travolta @ 18.5.2009, 3:28) *
Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? huh.gif

Ну попробуй тронуться с 7500 об\м на трёх дисковом сцеплении на колёсах м\т которые не шлифонули поверь кайфонёшь
И причём сдесь надув турбины 0.6 бара турбина дует в плюса когда уже машина в нагрузке а при старте таким давлением и не пахнет .

Цитата(firefox @ 18.5.2009, 14:33) *
Как повезет smile.gif
На сколько я понял, причина проблем со стойками - жесткий старт который получился благодаря хорошему сцеплению этой резины с дорогой. Дернуть машину можно и атмосферкой. Что там потом - уже менее важно для стоек. Пик нагрузки будет в момент старта. Для этого и инерции вращающихся деталей хватит smile.gif (поршневая, маховик, корзина сцепления и т.п).

Вот человек знает о чём говорит (Respekt)

Цитата(Hitman @ 18.5.2009, 15:16) *
Какие параметры дисков и что за резина?

Дицки ADVAN 15 дюймов десятки весят 4 кг резина 26.10.15 это американсая шкала размерности.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Galdos   Пробные заезды на 402 м   12.5.2009, 17:37
- - Stepanoid   Мило и сколько стоят такие колёсики ?   12.5.2009, 18:00
- - Galdos   Я брал б\у с дисками ADVAN за 20 руб ...   12.5.2009, 18:05
- - ximik   да уж, со стороны смотрится ужасно, но за ходовые ...   12.5.2009, 22:43
- - Galdos   Несколько раз в году можно себе позволить так зло...   13.5.2009, 16:33
- - John_Travolta   Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивае...   13.5.2009, 21:50
|- - firefox   Цитата(John_Travolta @ 13.5.2009, 22:54) ...   14.5.2009, 19:17
|- - John_Travolta   Цитата(firefox @ 14.5.2009, 13:21) Без ра...   18.5.2009, 2:24
|- - firefox   Цитата(John_Travolta @ 18.5.2009, 3:28) Э...   18.5.2009, 13:29
|- - Galdos   Цитата(John_Travolta @ 18.5.2009, 3:28) Э...   20.5.2009, 13:52
- - Galdos   Видимо стойки уже рядом со смертью ходили этот ст...   14.5.2009, 14:22
- - сода   Galdos а какое время показал?   17.5.2009, 5:00
- - Galdos   Сода вот как стойки поставлю которые дрэговые ...   17.5.2009, 17:01
- - Hitman   Какие параметры дисков и что за резина?   18.5.2009, 14:12
- - GTEpowered   мне Дэн сказал что если я на его сликх стартану с ...   18.5.2009, 20:35
- - jdi   пару ломомв мсето стоек и все:))ниче не порвешь, у...   19.5.2009, 10:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 14:51