Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
12.5.2009, 17:37
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Старт сумашедший на этих колёсах машина так зацепилась за дорогу что она села на глушак и пробило обе задние стойки (потекли) и дальше ехать на убитых стойках не вариант машину после приседания выкидывает очень страшно как по волнам .
вот несколько фоток.
Прикрепленные изображения
|
|
|
13.5.2009, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает?
-------------------- |
|
|
14.5.2009, 19:17
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает? Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Сообщение отредактировал firefox - 14.5.2009, 19:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
18.5.2009, 2:24
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? -------------------- |
|
|
20.5.2009, 13:52
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? Ну попробуй тронуться с 7500 об\м на трёх дисковом сцеплении на колёсах м\т которые не шлифонули поверь кайфонёшь И причём сдесь надув турбины 0.6 бара турбина дует в плюса когда уже машина в нагрузке а при старте таким давлением и не пахнет . Как повезет На сколько я понял, причина проблем со стойками - жесткий старт который получился благодаря хорошему сцеплению этой резины с дорогой. Дернуть машину можно и атмосферкой. Что там потом - уже менее важно для стоек. Пик нагрузки будет в момент старта. Для этого и инерции вращающихся деталей хватит (поршневая, маховик, корзина сцепления и т.п). Вот человек знает о чём говорит (Respekt) Какие параметры дисков и что за резина? Дицки ADVAN 15 дюймов десятки весят 4 кг резина 26.10.15 это американсая шкала размерности.
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 14:51 |