Как определить редуктор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как определить редуктор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 3 313 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну сразу ясно что "необычные"
![]() Можно например держать жестко один из выходов и крутить "вход". При этом свободный "выход" будет крутиться и сопротивления нигде особого нет. Но как только попробуешь немного начать притормаживать вращающийся "выход" (продолжая удерживать тот который был зафиксирован) сразу почувствуешь что большая часть "момента" начинает передаваться на тот который держишь. То есть небольшим притормаживанием свободного "выхода" можно очень сильно нагрузить "вход". Может сумбурно получилось.. Думал "на ходу". -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:08 |