Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Братск Пользователь №: 7 927 Авто:JZA80 99г. Turbo VVT-i ![]() |
Подскажите подойдут ли такие сайлентблоки в задний верхний рычаг? ( http://crt.ru/search/oem/?number=1-20-408 ) И кто что ставил? Febest не вариант знаю что гамно редкое. Рычаги не хочу покупать только из за одних сайлентблоков так как шаровая в норме.
Сообщение отредактировал Dedien - 31.3.2014, 12:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Он не такой как оригинальный,
У меня две концентрические металлические втулки, а между ними полиуритан, что-то вроде этого: ![]() О по размерам всё чётко было, ничего не подпиливали, не ровняли и т.п. Заехал на сервис, прямо при мне всё разобрали, старые выдавили и новые запрессовали. Кстати в сервисе мне сказали, что на управляемости новый полиуритан 100% не скажется. В долгосрочной перспективе, возможно они быстрее устанут чем оригинал из-за своей конструкции. Но при цене 2900р. за 4шт., я думаю их хоть каждые три года менять можно. И меня до сих пор волнует вопрос, как полиуритан в верхних рычагах повлияет на остальные элементы подвески? Пока это не ясно. Эксперимент продолжается ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:16 |