Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Братск Пользователь №: 7 927 Авто:JZA80 99г. Turbo VVT-i ![]() |
Подскажите подойдут ли такие сайлентблоки в задний верхний рычаг? ( http://crt.ru/search/oem/?number=1-20-408 ) И кто что ставил? Febest не вариант знаю что гамно редкое. Рычаги не хочу покупать только из за одних сайлентблоков так как шаровая в норме.
Сообщение отредактировал Dedien - 31.3.2014, 12:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
John_Travolta, ну ШС в спортивной подвеске несколько другое.
Там, я так понимаю, в первую очередь предельные нагрузки настолько высоки, что обычный сайленблок не может выдержать. На сколько я знаю, дополнительные степени свободы (в частности как в ШС) дают в первую очередь для того, чтобы снять нагрузки с какого-либо узла. В данном случае, как правильно сказали, не каждый обычный сайлентблок выдержит нагрузки в верхних рычагах. Для меня до сих пор не ясно, с каких ещё элементов возможно снимается нагрузка за счёт верхних рычагов. Я конечно не специалист, но когда поплохело моим верхним рычагам, я сразу почувствовал это. После установки полиуритана всё вернулось в норму. И с кем я не общался на эту тему, говорят одно и тоже: на управление автомобилем установка в верхних рычагах полиуритана не скажется (никакого эффекта «подруливания» или чего-то подобного там нет) – возможно только снижение ресурса сайлентов. Обратного никто доказать пока не может. И к сожалению объяснить их необходимость тоже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:55 |