Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Братск Пользователь №: 7 927 Авто:JZA80 99г. Turbo VVT-i ![]() |
Подскажите подойдут ли такие сайлентблоки в задний верхний рычаг? ( http://crt.ru/search/oem/?number=1-20-408 ) И кто что ставил? Febest не вариант знаю что гамно редкое. Рычаги не хочу покупать только из за одних сайлентблоков так как шаровая в норме.
Сообщение отредактировал Dedien - 31.3.2014, 12:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
AquaGen, Саелент прос по конструкции - внешний цилиндр, прослойка резины/полиуритана, внутренний цилиндр (цилиндры металические). Только плавующий сайлент сделан по "шариковой" схеме...
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну судя по этой фотке:
конструкция сток сайлента далека от ШС для спортивных подвесок. Я вот не могу понять на сколько могут измениться поазатели в развале, при люфте в обычном сайленте? Там ведь ходить рычагу то некуда? Кстати, у меня хоть и атмо, но я и на ралли-спринтах ездил и на кольце катался. Управляемость по ощущениям не изменилась. Не уже ли Toyota использовала такой дорогой элемент (ведь задние рычаги одни из самых дорогих элементов в подвеске) для того чтобы исключить влияние на управляемость, которое обычному пользователю даже не заметно? Сообщение отредактировал DENYKOR - 7.4.2014, 13:03 -------------------- |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:35 |