Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гибридные турбины
tim1050
сообщение 20.6.2008, 10:08
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2008
Из: СПб
Пользователь №: 1 539
Авто:Supra 2JZGE, 2JZGTE RZ-S (в прошлом)



если есть у кого опыт эксплуатации или просто информация по гибридизации штатных супровских турбин, картриджами от garret, просьба отписаться, очень интересно реальная ли фишка. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr. Y
сообщение 23.5.2009, 11:50
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



когда я был маленьким и наивным в 05 году, он взялся откапиталить мой 7М с установкой стальной прокладки. Все "под ключ". В итоге 3 месяца ждали прокладку, потом в итоге поставили стоковую! Когда это обнаружил - приехал за стальной. Клапана на башке были пережаты. Один шатун перевернут на 180*. Колено задрано на шейке 6 шатуна... Это чисто технические косяки.
Были также всякие организационные типа "не берет трубку". Вообщем оставил впечатление человека, который много умничает, а знает не очень много. Причем он делал не своими руками, а "очень толковый моторист Вася". Психо выступал _гарантом_.

ЗЫ: с другой стороны - спасибо ему. С тех пор все работы, которые могу выполнить сам - делаю сам.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 11:50