Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Принимайте в ряды. Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag.
Jax
сообщение 18.4.2014, 1:10
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Из: Пятигорск
Пользователь №: 9 320
Авто:JZA80 GTE LHD



Не смог удержаться, и я поделюсь своей радостью.
Все таки получилось забрать у Нисмо его 80ку. Счастья полные штаны.
Почитал бортовики - прикольно. Получилось проследить всю историю машины. Довольно богатую.
Машинка конечно подуставшая, но 1000 км проехала без сучка без задоринки.
Буду рад выслушать любые советы по поводу машины. smile.gif
Из косяков повылазило - рулевая рейка, которая немного подзакусывает при чем все время в разных положениях.
И мост торсен. менял масло и на сливном болте на магните обнаружил небольшие кусочки метала. Я так пологаю это плохой признак? Хотя вроде едет четко и даже не шумит.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
artem123
сообщение 18.4.2014, 13:43
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



я когда болт с атмо Супры вывернул там тож жесть была, хоть и не торсен.
как уже парни сказали - вскрытие покажет.
кстати поздравляю!

Сообщение отредактировал artem123 - 18.4.2014, 13:44


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:25