Имею вопрос по покупке (+), в стране восходящего солнца... -) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Имею вопрос по покупке (+), в стране восходящего солнца... -) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
ДД!
Откинем в сторону все мои вращательно-поступательные движение на данный самолет -))) Имею пока чисто теоритический вопрос о покупке, т.к. хочу понять для себя стоит заморачиваться или идти дальше и больше заработывать ![]() Имею желание приобрести турбовую, на механике. Хочу конструктор, т.е. под ПТС из Японии. Таможить сейчас не совсем бюджетно. И для этого хотелось бы понять, во сколько это все может выльется? Инет я весь перерыл, кое-что уже нашел, ориентировочно для себя диапазон цен понял, и вроде даже нашел тех, кто возит, но их очень мало и все довольно мутно. А не хотелось бы потом попасть с проблемой постановки в ГАИ и растягиванием всего этого на годы.... ![]() И еще самый главный вопрос, может кто в курсе, сколько должна стоить турбовая в нормальном состоянии, на аукционах Японии?, посмотрев статистику продаж и сами аукционы, понял, что цены разнятся от 5$ до 25$ в самой Японии. С уваж., Александр(77-Москва) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Превед
![]() Пользую гетраг второй год, есть и плюсы и минусы. Из плюсов, прежде всего могу заметить то, что очень грамотно подобраны передаточные числа. При переключениях машина прет, не выпадая из турбозоны. Если приноровиться, то все очень очень плавно. Передачи втыкаются хорошо, ход штатного рычага довольно короткий, переключения четкие. Родное сцепление отходило по городу сезон, и пока еще живет. 1000 сил выдерживать не пробовал, стало быть, об этом говорить не будем. ![]() Из минусов, самое главное - шум. Особенно с облегченным маховиком. По звуку на холостых напоминает трактор "Белорусь", по гулу при наборе оборотов - "Камаз" ![]() Самое грустное, есть мнение, что с этим ничего не поделаешь. Второе - при внутренней надежности коробки, ломается всякая мелкая хрень: износились и отвалились втулки тяг, сломался рычаг 5-6 передачи, 2 раза откручивалась (от вибрации?) крышка сальника вала. Стоковое сцепление - говно. Бывает буксует при резком переключении на пониженую (корзина новая, маховик новый). Вобщем, выводы такие: Если есть машина с гетрагом - менять сцепление на нормальное, ездить и радоваться. Если есть машина с W58, и дальнейшего тюнинга свыше 350 сил не планируется - ездить и радоваться. Если есть машина на автомате - ездить и радоваться. Если все-таки хочется поменяться на гетраг, будьте готовы к тому, что к нему необходимы совершенно уникальные: маховик, сцепа, кардан, редуктор, и куча болтиков и гаечек с идиотской резьбой, чего больше ни на одной машине кроме супры с гетрагом никогда не ставилось. ![]() Удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
эхх.... а мне это всё предстоит впереди
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:30 |