Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Sub Женнь,всё у большенства работает нормально и правильно.Фишка в том,что система "японских" турбин предусматирвает установку выпуска кетбек,тоесть оба катализатора остаются на месте.И ни какого передува нет.В япии очень строго с т.о,именно поэтому с япии не приходят машины с вставками вместо катализиторов.Предпологаю и приктически уверен в разнице между европой-америкой где законы к выпуску-шуму-зкологичности не такие суровые,пусть возможно не во всех штатах.Именно поэтому они более предусмотрены по конструкции в плане "прямого"выпуска и повышенного наддува по сравнению с японскими.
Японские турбы в нормальном состоянии с полностью прямым выпуском,даже впуск не стоит трогать всегда будут передувать.Вестгейт просто не справляется.Проверить кстати элементарно.Всё есть как ты и сказал выше в мануале. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 23:17 |