Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Поставил на атмосферку новый топливный насос для американки Denso 280л/ч. Подключили постоянные +12В из фишки контроллера (сам топливный контроллер убрали). Через некоторое время давление на топливном регуляторе при отключении зажигания стало резко падать до 0. (по мануалам должно некоторое время держать). Проверили: форсунки держат, регулятор тоже в обратку не травит, топливные шланги целые. Остаётся топливный насос. Подключили вместо регулятора манометр, в упор давит 3,2. Сейчас и думаю, насос ставил чуть больше года назад, получается насос бракованный? Или у американок клапан в обратную сторону отдельно ставится? И давление в упор смущает, что-то очень маленькое. Если это брак, должен ли продавец заменить насос? -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Да в том-то всё и дело, что у меня это повседневная машина,
регулярно заправляюсь и езжу не спеша по делам. У меня сразу подозрение было, что что-то не так, когда пару раз давление быстро падало, думал может регулятор дурит. Вот вам и сток насос. Главное мой старый в отличном состоянии был, какого я его продал. Короче всё понятно. Спасибо за ответы. Сообщение отредактировал DENYKOR - 28.5.2014, 23:11 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:45 |