Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Поставил на атмосферку новый топливный насос для американки Denso 280л/ч. Подключили постоянные +12В из фишки контроллера (сам топливный контроллер убрали). Через некоторое время давление на топливном регуляторе при отключении зажигания стало резко падать до 0. (по мануалам должно некоторое время держать). Проверили: форсунки держат, регулятор тоже в обратку не травит, топливные шланги целые. Остаётся топливный насос. Подключили вместо регулятора манометр, в упор давит 3,2. Сейчас и думаю, насос ставил чуть больше года назад, получается насос бракованный? Или у американок клапан в обратную сторону отдельно ставится? И давление в упор смущает, что-то очень маленькое. Если это брак, должен ли продавец заменить насос? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Любой тюнинг - это потенциальный геморрой, так что сток снятый с машины никогда не спеши продавать, ибо часто всё возвращается на свои места.
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:28 |