Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Всё ещё не проверил вакумную систему, но подобрал диаметр от которого начинается передув. Начал с диамтера 5.7 см-передув на 3 после 4,5-5 тысяч оборотов. Потом попробовал зажать до 4 см передув ушёл. Расширил до 4.5см по ощущениям выходить в положительный буст стала быстрее и ехать по веселее. Расточил до 5 см стала передувать на 3 примерно чуть после 5тысяч на 4 соотвтственно так же ближе к отсечке передув и переход в аварифный режим. В итоге остановился на 4.7см максимальный буст 0.9
ещё раз спеки: мотор от Аристо147, автоматный мозг, коробка R154, выпуск 76, впуск нулевик, здоровый кулёк. А ну и свапнуто всё в сливу)) ![]() Сообщение отредактировал s14 - 9.6.2014, 10:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:52 |