Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня та же история. газ в пол буст 0.75 примерно. плавно разгоняешься от середины до пола педали буст 0.9 но иногда какие то лаги были и буст на 5 - 6 тыс оборотов мог быть ваще 0.
про катушки... я искал именно причину почему при газе в пол надувало меньше чем при плавном разгоне. ну и мотор был запасной. так что минут 20 потратил и офигел от результата. хотя с виду мои были ок и ни каких пропусков зажишания и подобных глюков не было. кстати с разгоном-бустом я так и не разобрался ![]() мне кажется это какая то особенность именно евроспекмотора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 23:16 |