Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный насос не держит давление при отключении. Брак? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Поставил на атмосферку новый топливный насос для американки Denso 280л/ч. Подключили постоянные +12В из фишки контроллера (сам топливный контроллер убрали). Через некоторое время давление на топливном регуляторе при отключении зажигания стало резко падать до 0. (по мануалам должно некоторое время держать). Проверили: форсунки держат, регулятор тоже в обратку не травит, топливные шланги целые. Остаётся топливный насос. Подключили вместо регулятора манометр, в упор давит 3,2. Сейчас и думаю, насос ставил чуть больше года назад, получается насос бракованный? Или у американок клапан в обратную сторону отдельно ставится? И давление в упор смущает, что-то очень маленькое. Если это брак, должен ли продавец заменить насос? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
DENYKOR, я бы на твоем месте не грешил бы на то что шланг был плохого качества.
Надо начинать свои мысли с того что, контроллер управления насосам регулирует напряжение и ток в зависимости от нагрузки, подключение бензонасоса на прямую без контроллера приводит к тому, что насос у тебя постоянно работает на полную мощность и в результате при длительной езде все это приводит к чрезмерному нагреву топлива и естественно к перегреву самого насоса и его элементов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:21 |