Honda Beat 95' Version Z / Москва, Это бжжж неспроста! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Beat 95' Version Z / Москва, Это бжжж неспроста! |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Всем привет! На сей раз без Супры, увы, но тут тоже есть и моща и скорость и валилово, смотря сколько выпить, конечно
![]() Honda Beat 95 года в комплектации Version Z На машине нет ни ABS, ни SRS. Гидроуселителя нет тоже, вообще, но при этом на ходу авто рулится отлично. Стоит родная музыка Gathers, опция вроде как. Антенна просто вытаскивается из места установки, оторвана. Отсутствует CD чейнджер. Кожаные сидения, у обеих регулируется отъезд, а наклон только у водителя. Электронные стеклоподъёмники. Выпуск Fujitsubo, внушает! Стойки, вероятно, родные. Чуток скрипят, но с машиной в довесок идут новые, по словам продавца. Стоят родные опциональные диски, литьё. Перед R13, зад R14. Тёмные приборы - особенность комплектации. Авто перекрашено, изначально цвет тёмно-зелёный. Противотуманки убиты и потеряны. Кондиционер не работает, видимо компрессор ушёл в небытие. Крыша чуть-чуть протекает - пара капель за всю поездку. Заднее пластиковое окно под замену, всё мутное. В салоне очень грязно, а когда включили сильный фронтальный обдув, то чуть не задохнулись пылью. Отсутствует докатка. Снизу авто не смотрел, потому не ясно как там дело со ржавчиной и в каком состоянии подвеска. Тормозит авто средне, всё работает. Предложил парню из Екатеринбурга купить его Beat. Обговорили состояние, поторговались и по рукам. В бортовике бывшего владельца понятно, что авто может быть в любом состоянии, т.к. периодически укатывалось в зимних гонках. Передний бампер потому и находится в состоянии "сжальтесь, братцы, пристрелите меня!". Ну и потому нет тех же туманок. Чуток есть жор масла, но за 2000 км мы долили не больше 0.5 литра. Для меня пока не критично, позже всё вылечим. Едет машина интересно, многие в курсе, что крутится авто до 9000-10000 об/мин. Из-за отсутствия турбины обгонять приходиться чуть дольше, но особых проблем на трассе с этим не возникло. Кстати, размеры позволяют выглянуть из-за фуры для разведки, при этом пассажир может спать, если конечно он почти труп и ему уже всё на свете пофиг ![]() 140 км/ч набирает без проблем, не так шустро, конечно, но набирает, а дальше отсечка. В общем если, то состояние на 4 или 4-, кому как, но добраться своим ходом из Екатеринбурга не составило труда, хотя это и не просто. Думаю, что такие же ощущения будет после 2-3 кругов по МКАДу на карте ![]() В планах иметь красивый авто на долгие года. Со временем заменю всё, что возможно, запчастей море и стоит всё "копейки". Рвать кого-то желания особого нет, так что в приоритете сток с небольшими тюнячками. ![]() p.s. чуть позже про дорогу из Екатеринбурга в Москву Сообщение отредактировал moviegear - 16.6.2014, 12:29 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Купил и сменил резину, т.к. старая уже малоэффективная, реально старая и дубовая.
![]() ![]() В стоке Бит имеет диски со следующими параметрами: Перед — R13 4.5J +35 Зад — R14 5J +45 Рекомендации по резине следующие: Перед — 155/65R13 Зад — 165/60R14 Спереди решил увеличить профиль до 70, а заднюю резину, как по ширине — 175, так и по профилю — 65. Перед в стоке для управления (у авто нету ГУРа) и чем шире, тем на низких скоростях тяжелее рулить, а зад увеличил для более лучшего сцепления. Вообще люблю Toyo и Yokohama, но в данной размерности была только вторая. Модель же Йоки чё-т не понравилась, отзывы средние. Нашёл же в итоге альтернативу — много советов, развёрнутые отзывы не от глупых людей и нормальные показатели. Выбор пал на Dunlop SP Touring T1. Данная резина попалась вся 13-го года, что отлично, а то бывало уже, что говномагазин Шинсервис подсовывал разные года (2-х и 3-х годовалые в одном комплекте). Всё купил разом в Ulmart'е, цена нормальная, средняя — (1660х2 + 1770х2) 6860 руб. Нужно понимать, что авто будет редко ездить летом, зимой же зимовать, так что резина покупается вперёд и на долгие года. Ну 3-4 где-то, если не сотру после покупки блокировки =) Хотя старую 14-ю резину оставил, для отжигов ![]() Сегодня выкроил часик и метнулся на замену. Забавным было всю резину засунуть в машину, даже на торпеду пришлось положить =) Прибыл в мной понравившийся шинный магазин-сервис «Колесо». Это первый для меня шиномонтаж, где народ просто нормально работает — оборудование отличное, всё смазывается и закручивается на правильный момент затяжки + моются все диски и резина. Цена — 1700 руб. Всем советую. Теперь приятно смотреть: ![]() ![]() Ну и общий вид ![]() Испытать обновку не успел, т.к. до гаража два поворота и дел по горло ![]() |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:29 |