Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE
red80
сообщение 9.3.2008, 21:25
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Вопрос к знатокам)
Всем известно, что твин турбо 80-ки экспортные шли с 320-330 л.с. а при этом для внутреннего рынка (с правым рулем) 280 л.с., как я понимаю из-за японских ограничений тогда действующих. При этом существует мнение, что Тойота просто искуственно занижала каким то образом мощность, чтобы вписываться в японские ограничения.
Так чем же отличаются 2JZ GTE в этих версиях? Насколько я знаю как минимум топливным насом разной производетельностью.
Кому нибудь удавалось реально измерить мощность с колес на стоковой 80-ки с 2JZ GTE или где-то в сети такие замеры видели?

Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.8.2011, 23:36
Причина редактирования: Исправил заголовок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 13.3.2008, 20:28
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насос можно поменять для надежности, а форсунок хватит, почистить их только.

Нужен полный выпуск дюйма в 3 от турбин (даунпайп и сам выпуск), фронтальник, буст-контроллер, топливный контроллер и хороший бенз. Очень хороший, октан 100ый ибо дуть придется много (для штатных турбин). 1,2 бар они еще держат на 98ом, но уже надо смотреть за детонацией, да и довольно сильно греют воздух. А тут наверно надо будет 1,5-1,7 дуть. Боюсь, как бы не рассыпались. В Япе есть усиленные картриджи для наших турбин, но где именно их взять - х.з.
Соответственно и интеркулер хороший нужен. В любом случае не рекомендую постоянно давить больше, чем 1,2.

Кстати, еще понадобится прибор для снятия отсечки по бусту, а то при 0,99 бар уже сработает. Лучше GReddy BCC. HKS FCD брать не рекомендую.

Насчет впуска - незачем гнаться за лошадьми, с нулевиком их проще будет даже потерять. Всякие конусные сосут горячий воздух из-под капота, нивелируя тем самым свои преимущества. Более того, они хуже очищают воздух, а для городского авто важнее надежность. Думаю никто не хочет, чтобы в цилиндрах кроме масла, бензина и воздуха было что-нибуть постороннее. Сток фильтр в штатный короб и забыть о нем. Ну максимум Apexi или TRD тоже в штатное место.

Либо, чтобы не распыляться, взять полноценные мозги, например Power FC или AEM. Для обоих есть в продаже буст-контрол-кит. Тогда и буст-контроллер с топливным не надо будет покупать.

Приборы тоже не помешают, чтобы контролировать то, что происходит с машиной. Не надо ли ставить масляный кулер и менять радиатор.

Наверняка чего-нибудь упустил. Как вспомню, допишу...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- red80   Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU   9.3.2008, 21:25
- - Sub   Кроме топливного насоса также различаются: впускно...   10.3.2008, 11:43
- - red80   Словить овер буст не охота)), а потому бустконтлол...   10.3.2008, 12:14
- - Sub   Буст-контроллер не поможет тебе избежать овербуста...   10.3.2008, 21:33
|- - red80   Цель у меня 400 сил с колес получить и полку момен...   11.3.2008, 18:56
- - Sub   Подскажу 400 с колес (470-500 л.с. с вала) с япон...   13.3.2008, 16:22
|- - red80   Да, тубины пока не буду трогать пока живые. Насос ...   13.3.2008, 19:56
- - Sub   Насос можно поменять для надежности, а форсунок хв...   13.3.2008, 20:28
|- - red80   Спасиб за совет. Что то многова то 1,5-1,7 дуть чт...   14.3.2008, 18:08
- - ximik   самый простой способ помоему тупо бустом давление ...   13.3.2008, 22:05
- - Sub   Не, тупо не надо, надо грамотно   13.3.2008, 22:20
- - ximik   я всегда советуюсь перед тем как что-то делать в м...   13.3.2008, 22:24
- - ximik   неасилил много букав   14.3.2008, 19:50
|- - Ксюша   ximik, прежде чем писать стандартный баян - почита...   14.3.2008, 22:56
- - Sub   Собсно... я несколько навскидку назвал давление, т...   15.3.2008, 0:40
- - ximik   самый идеальный мозг для супры на мой взгляд это А...   15.3.2008, 0:55
- - Sub   Apexi всяко лучше, чем e-Manage. Первый - полноцен...   22.3.2008, 13:07
- - FLER   У меня европейка по докам - 330Сил, основное отлич...   27.3.2008, 19:00
- - Sub   Естественно про самое основное забыл - конечно же ...   28.3.2008, 11:05
- - denis_brs   Народ, во всех форумах про различия usdm от jdm го...   19.9.2014, 19:19
- - John_Travolta   Помимо самих турбин придется поменять коллектор, а...   21.9.2014, 15:13
- - Ro_Ja   Цитата(John_Travolta @ 21.9.2014, 16:18) ...   10.2.2016, 19:58
- - Sub   Начиная с выпускного коллектора, заканчивая даунпа...   11.2.2016, 2:53
- - Ro_Ja   Sub, вопрос не в том, что поменять, чтоб сделать е...   11.2.2016, 10:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:09