Supra Ban Ban Петропавловск-Камчатский, Бокоходная тарга семидесятка на JZ-те. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra Ban Ban Петропавловск-Камчатский, Бокоходная тарга семидесятка на JZ-те. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.6.2012 Из: П-К Пользователь №: 7 161 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Посылаю всем лучи добра.
Прошло примерно два года с моей регистрации на этом форуме и приобретения моей семидесятки, решился написать бортовик. Началась моя история в далеких 90-х, когда я мальцом восхищенно смотрел на слепые целики, но с возрастом открыл для себя слепышку с JZ под капотом, любовь к двушечной целике отпала моментом. И вот наступил заветный момент наличия финансовых средств для покупки Супры. Пересмотрел массу вариантов по всей России, вместе с покупкой Супры и доставкой до Петропавловск-Камчатского вылетело бы это в кругленькую сумму, но естественно сей факт ни сколько не смущал. Это же моя будущая Супра. И о боги, мне попадается Супра, та самая семидесятка, ещё и тарга, за копейки, в объявление было написано - "Проект под восстановление" в родном городе Петропавловск-Камчатский. Думав не долго срываюсь смотреть свое будущее авто. Честно сказать посмотрев это корыто немного ужаснулся, но потом приободрился мыслью о свапе, который был задуман с самого начала. Звоню продавану, говорю - беру, едь сюда, бери доки. Супра оказалась без глушителя и собрана из нескольких супр - лишь бы лишь бы. Всё ровно беру. Передвижение с одного конца города в другой слышали пожалуй все. Забрал. Пригнал на стоянку. Вуаля вот она. Радости нет предела. Наконец-то она моя. Хлам хламом. но мой. Под капотом творилась жуть, на правом крыле мега тюнинг от друзей с ближнего зарубежья. Мнго чего не хватает, но едет. Ходил я на стоянку, смотрел на неё, смотрел, а ездить то нужно и очень хочется, а глушителя нет. Нашел у друга старые штаны от 7м, на разборке взял за копейки сток бочку от JZx81, соединил всю эту порнографию более порнографической сантехнической трубой. Заварил мега тюнинг от друзей с ближнего зарубежья, зачистил оба крыла и клюв, загрунтовал. Снял бампер на восстановление. Купил поставил разноширокие 18-е колеса. Погнал. Тачка не едет, подвеска стучит, шумит, гримит, за то фары открываются, более того горят, стабильно работает движок, механика и сверху нет крыши. Вокруг море восхищенных взглядов. Сигналы и поднятые вверх большие пальцы в сжатых кулаках из окон. Катался я так не долго, как сейчас помню до первого дождя. Пошел значит дождь, что меня совершенно не смутило, выкатываю я значит на своей Супре и что вы думаете? Подворачивается мне удачный пятак в межкварталке, думав не долго на своей двушке нарезается кругов 30 боком по этому пятаку. На следующий день слышу сигнал, дядька с соседней полосы тычет пальцем на зад, смотрю белый дым и в салоне жуткий запах антифриза. Всё приехали. Накатался. Выдавил прокладку под бошкой. Погоревав не долго ставлю корыто в гараж и начинаю разбор. Разобрал. А дальше самое интересное. Собираю деньги на распил. Очень долго искал подходящий кузов. Нашел. Заказал. Sypra JZA-70. Очень долго ждал. Сильно имел мозг фирме везущей мне данное авто. Благо владелец её был знакомый, терпеливо не посылал меня далеко и на долго)) В заветный день при выгрузке моей девочки, позвонил знакомый с порта, сказал, что выгружаем твою. Помчался сломя голову забирать, завел, чутка прокатился на сваренных и скрепленных половинках, жуть. Страшно было включать выше третей передачи. Собственно достался мне 1JZ-GTE twin turbo с бустапным мозгом 380HP, 154-я коробка. В салоне приборка и два ковша. Распорочки. Кулаки с увеличенным выворотом стоящие на TAIN-ах. 2way LSD. Широкий кузов в обвесе Bomex. Немножко тюнячки под пластиковым капотом. Выглядело это всё действо примерно так: ![]() ![]() Ну а далее произошела не приятная ситуация по собственной глупости. Может кто помнит, я на форуме поднимал тему о произволе властей в РФ, забрали моего распила на штрафстоянку. Нефиг кататься на распилах без номеров и документов по городу собственно. Простояла она там год, от судился, забрал, загнал в гараж, начал разбор, разобрал, после чего загнал в гараж целый кузов и начал потихонечку приводить в качественный вид всю эту груду запчастей. Чуть позже выложу и расскажу дальнейший процесс и проблемы вылезшие с ходу. Сообщение отредактировал jza70(aero top) - 29.7.2014, 14:03 |
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.6.2012 Из: П-К Пользователь №: 7 161 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Нервов не ушло ни капли, хобби же как не крути, все делается с душой и в удовольствие.
Ну собственное поехали дальше. Вот моя груда запчастей и голый кузов скопом лежит передо мной в гараже. Зачистил кузов, загрунтовал, снял всю имеющуюся ржу, залил днище антигравием, переставил подрамники. Кузов можно катать по гаражу. Покрасил внутряк, решил сделать его черным, внешне авто будет красным. Вставил двигатель, подключил навесное, пробно покрасил глазки и пороги, получилось красиво. На данном этапе занимаюсь сексом с салонной электрикой и вылезла проблема с запуском двигателя. Дублирую всё в бортовике, может кто чем поможет. Не включается мотор печки, не работает дворник и обогрев заднего стекла, почему-то перестал запускаться двигатель, показывает 14-ю ошибку, форсы дают один импульс и всё на этом. Ну и естественно приобрел себе модный девайс без которого ничего никуда не поехало бы 100%. ![]() |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:27 |