Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
9.3.2008, 21:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT |
Вопрос к знатокам)
Всем известно, что твин турбо 80-ки экспортные шли с 320-330 л.с. а при этом для внутреннего рынка (с правым рулем) 280 л.с., как я понимаю из-за японских ограничений тогда действующих. При этом существует мнение, что Тойота просто искуственно занижала каким то образом мощность, чтобы вписываться в японские ограничения. Так чем же отличаются 2JZ GTE в этих версиях? Насколько я знаю как минимум топливным насом разной производетельностью. Кому нибудь удавалось реально измерить мощность с колес на стоковой 80-ки с 2JZ GTE или где-то в сети такие замеры видели? Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.8.2011, 23:36
Причина редактирования: Исправил заголовок
-------------------- 超
|
|
|
|
![]() |
15.3.2008, 0:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Собсно... я несколько навскидку назвал давление, т.к. на стоке такого не делал и на стенд с такими доработками не ездил. Ну не верю, что на 1.2-1.3 будет 400 л.с. - слабые у нас турбинки. А даже если получится, то это будет приятной новостью
По насосу сложно сказать. Японский никто толком не замерял, только слухи ходят. А вот с экспортных версий он действительно очень хорош. Его с трудом обходит Walbro и то при давлении топлива выше 4 бар, к тому же Walbro довольно шумные, но дешевые. Еще вспомнил, что штатный MAP видит буст только до 1.3 бар на 2JZ-GTE, так что дальше придется мудрить с картами топлива/зажигания. Для этого подойдет E-manage синий или Ultimate. Но все это стоит денег, а я так понял, что сильно вкладываться сейчас не хочется, правильно? Про отсечку... Ставишь впуск-выпуск, интеркулер и вот она, родимая отсечка Про кулеры масла, радиаторы и т.д... Можно конечно поставить, тем более если масляный кулер будет с термостатом, то от него точно хуже не будет. Но нужно ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть, что творится в двигателе, а для этого нужны приборы... P.S. AEM стоит ок. $2-2.5K, Power FC - тыщи полторы, если найдешь. PFC - очень даже нормальный мозг, особенно с одной австралийской приблудой к нему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
red80 Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU 9.3.2008, 21:25
Sub Кроме топливного насоса также различаются: впускно... 10.3.2008, 11:43
red80 Словить овер буст не охота)), а потому бустконтлол... 10.3.2008, 12:14
Sub Буст-контроллер не поможет тебе избежать овербуста... 10.3.2008, 21:33
red80 Цель у меня 400 сил с колес получить и полку момен... 11.3.2008, 18:56
Sub Подскажу
400 с колес (470-500 л.с. с вала) с япон... 13.3.2008, 16:22
red80 Да, тубины пока не буду трогать пока живые.
Насос ... 13.3.2008, 19:56
Sub Насос можно поменять для надежности, а форсунок хв... 13.3.2008, 20:28
red80 Спасиб за совет.
Что то многова то 1,5-1,7 дуть чт... 14.3.2008, 18:08
ximik самый простой способ помоему тупо бустом давление ... 13.3.2008, 22:05
Sub Не, тупо не надо, надо грамотно 13.3.2008, 22:20
ximik я всегда советуюсь перед тем как что-то делать в м... 13.3.2008, 22:24
ximik неасилил много букав 14.3.2008, 19:50
Ксюша ximik, прежде чем писать стандартный баян - почита... 14.3.2008, 22:56
ximik самый идеальный мозг для супры на мой взгляд это А... 15.3.2008, 0:55
Sub Apexi всяко лучше, чем e-Manage. Первый - полноцен... 22.3.2008, 13:07
FLER У меня европейка по докам - 330Сил, основное отлич... 27.3.2008, 19:00
Sub Естественно про самое основное забыл - конечно же ... 28.3.2008, 11:05
denis_brs Народ, во всех форумах про различия usdm от jdm го... 19.9.2014, 19:19
John_Travolta Помимо самих турбин придется поменять коллектор, а... 21.9.2014, 15:13
Ro_Ja Цитата(John_Travolta @ 21.9.2014, 16:18) ... 10.2.2016, 19:58
Sub Начиная с выпускного коллектора, заканчивая даунпа... 11.2.2016, 2:53
Ro_Ja Sub, вопрос не в том, что поменять, чтоб сделать е... 11.2.2016, 10:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 11:14 |