Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Вопрос к знатокам)
Всем известно, что твин турбо 80-ки экспортные шли с 320-330 л.с. а при этом для внутреннего рынка (с правым рулем) 280 л.с., как я понимаю из-за японских ограничений тогда действующих. При этом существует мнение, что Тойота просто искуственно занижала каким то образом мощность, чтобы вписываться в японские ограничения. Так чем же отличаются 2JZ GTE в этих версиях? Насколько я знаю как минимум топливным насом разной производетельностью. Кому нибудь удавалось реально измерить мощность с колес на стоковой 80-ки с 2JZ GTE или где-то в сети такие замеры видели? Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.8.2011, 23:36
Причина редактирования: Исправил заголовок
-------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Собсно... я несколько навскидку назвал давление, т.к. на стоке такого не делал и на стенд с такими доработками не ездил. Ну не верю, что на 1.2-1.3 будет 400 л.с. - слабые у нас турбинки. А даже если получится, то это будет приятной новостью
![]() По насосу сложно сказать. Японский никто толком не замерял, только слухи ходят. А вот с экспортных версий он действительно очень хорош. Его с трудом обходит Walbro и то при давлении топлива выше 4 бар, к тому же Walbro довольно шумные, но дешевые. Еще вспомнил, что штатный MAP видит буст только до 1.3 бар на 2JZ-GTE, так что дальше придется мудрить с картами топлива/зажигания. Для этого подойдет E-manage синий или Ultimate. Но все это стоит денег, а я так понял, что сильно вкладываться сейчас не хочется, правильно? Про отсечку... Ставишь впуск-выпуск, интеркулер и вот она, родимая отсечка ![]() ![]() Про кулеры масла, радиаторы и т.д... Можно конечно поставить, тем более если масляный кулер будет с термостатом, то от него точно хуже не будет. Но нужно ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть, что творится в двигателе, а для этого нужны приборы... P.S. AEM стоит ок. $2-2.5K, Power FC - тыщи полторы, если найдешь. PFC - очень даже нормальный мозг, особенно с одной австралийской приблудой к нему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:09 |