Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия моторов 2JZ-GTE: USDM, JDM и EU, и бустап JDM 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Вопрос к знатокам)
Всем известно, что твин турбо 80-ки экспортные шли с 320-330 л.с. а при этом для внутреннего рынка (с правым рулем) 280 л.с., как я понимаю из-за японских ограничений тогда действующих. При этом существует мнение, что Тойота просто искуственно занижала каким то образом мощность, чтобы вписываться в японские ограничения. Так чем же отличаются 2JZ GTE в этих версиях? Насколько я знаю как минимум топливным насом разной производетельностью. Кому нибудь удавалось реально измерить мощность с колес на стоковой 80-ки с 2JZ GTE или где-то в сети такие замеры видели? Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.8.2011, 23:36
Причина редактирования: Исправил заголовок
-------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 7 075 Авто:Jzs 161 турбо диванн ![]() |
Народ, во всех форумах про различия usdm от jdm говорится , ct20/ct12b- турбины разные! Помогите парт на беря найти от usdm, а то нигде нет, даже exist показывает одинаковые номера((( Спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:58 |