T88H-38GK Supra Алма-ата, строим корч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
T88H-38GK Supra Алма-ата, строим корч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Вообщем все началось примерно 2 года назад, и теперь уже мой хорошй знакомый а тогда я его еще не знал купил турбу на палке, 93 года белу. перекрашенную из синего еще в японии. ну вообщем купил как обычно просто покататся, ну и так случилось что произошол передув и турбины выхаркнулись и гонка перестала ехать:)
Ну вот Артем (так зовут хозяина), решил что то поставить но на тот момент был не сведущь в этих делах, а просто пошел и купил турбокит т88х-38гк, и даже поставил, но потом ему сказали а зах ты ее поставил если нет обеспечения, и тогда началось. вообщем закупал все что втюхивали, ну вообщем все ок тока шатуны ИГЛ до сих пор дают екнуть сердцу:) а так спека примерно такая Колено сток Поршни СР Шатуны игл Фуел кит титан моторспортс с 850 форсами Валы 272/272 Клапана пружины тарелки Ферреф +1 мм впуск гредди турба т88х-38гк комп АЕМ усилитель зажигания M&W продраг6 Вообщем сначала он понадеялся что ему скинут карту америкосы по спекам и все, но япосоветовал обратится к Ивану с тоталрэйс и настраиватся у него, приезжяет он к нам частенько. Вообщем первый раз собрали машину и примерно в это время подключился к проекту я, нужно было много что спаять, прокидал примерно 30 метров проводов на катушки и на форсунки. ну и вообщем приехал иван и в тот день поехали обкатывать машину.. обкатали на 500 км всего и по уверениям ивана это было достаточно. решили настраивать. Сам Артем хотел чтоб было 500-600 и резалт не заставил себя долго ждать, при втором заезде на дино было уже в районе 550, но пошли дальше пока не раскачали до 720, Иван предлагал идти дальше и дуть 1.5 но Артем побоялся за шатуны и остановился на том что есть. Далее пошло вот что, он начала некоторое время ездить, и у него заклинило коробку на 1й передаче, я предложил брать новую 161ю вместе со сцепой карбонетикс трех дисковым. так же было докуплено ЛСД 2вэй той же карбонетикс. коробка пришла за месяц и примерно в это же время пришла сцепа... ВОт тут мы попарились. Кто снимал сам гетраг знает, что нужно открутить через смотнровое окно корзину и все просто снимется, но карбонетикс предполагала сначала все собрать, а потом надевать коробку все бы ничего коробка залазила но немного мешал подшипник тот что стоит в коленвали и шток в него упирался, приходилось поддамкрачивать движок и и ловить коробкой место вообщем пара часов и коробка со сцепой на месте. в следущий раз мы снимали редуктор но так как мы делали уже это такую уйму раз на снятие и разбор ушел всего какой то час, а вот с подушками редуктра вышло все намного сложней, выбивать их не стоит. сейчас глядя на все это могу сказать одно, либо купить съемник он есть в мануале, там и номер его. либо делать такой самому но скажу так, швелер 0.8 мм прогибался пришлось брать больше. еще сломали пару болтов.. вообщем гемор. но справились. Еще ставили каркас куско 10 точек, кто будет брать знайте резиновая обмотка мягкая воняет нириально рыбой какото тухлой хз почему мож и выветрится но атас. И тут ему приспичило покрасить обвес ну а те товарищи предложили покрасить машину, и он решил в оранжевый, да не простой, люминесцентный с ксераликом. вообщем на солнце на нее смотреть сложно а под ульрафиолетом становится матовым оранжевым. вообщем надо в живую смотреть. ну и сняли движок, покрасили подкапотное и вернули машину на место чтоб поставить все обратно. поставили увезли на покраску и пока он заказал всю новую ходовку кроме амморттов вышло в 1200 уе примерно. сейчас пока ковыряем мою машину. но тоже приходится ждать запчастей. вообщем буду продолжать как все доделаем. фото ![]() ![]() не спрашивайте где аир бег?) он уже на небесах!:) Хоть что то в этой Супре от реальной гонки:) ![]() Какие то железки в салоне, непонятно..... ![]() ![]() по проводам видно музыка хорошая стоит) ![]() точно вон и колонка есть), через айпод все работает:) ![]() Гламур диски! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...29952c.jpg.html 2вей http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/09...f5ee82.jpg.html примерно вот так и выглядит инсталляция коробки! только одной рукой надо наживуливать болты) http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0902/1...7b2ae3.jpg.html новая:) (это я про коробку. а не голову 2JZ) http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0902/8...ab17b4.jpg.html Дырка! http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/09...87108f.jpg.html если приглядеться то можно увидеть 3х дисковое карбоновое сцепление! а по мне железка железкой:) Зоркое очко может много подглядеть на этом фото! http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0902/4...7c880b.jpg.html http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/09...9900b0.jpg.html http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/09...d97d41.jpg.html 2JZ пытается умыкнуть водопроводные турбы) из титана что бы нержавели, на фото прячется сообщник) (Тест зоркое Очко) ![]() лысые покрышки валяются) http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/09...f34410.jpg.html а это сам вид жилища гонки! http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0902/0...b8b433.jpg.html ![]() ![]() ТОп Сикрет! ![]() ![]() ![]() ![]() отделение двигателя подверглось радиационной обработке) теперь все светится) ![]() Красота ![]() Вот так дела делаются) ![]() НАвеяно! ![]() -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Да просто фанатов черных бэх много и каждый считает что индивидуален в своём выборе.
В России другой цвет по-моему вообще не продаётся. ![]() Нафлудил-то. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:11 |