VIKMIR JZA80, Самара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VIKMIR JZA80, Самара |
4.6.2010, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) |
Началось всё с Ford Focus ST . Покупая его я ещё не знал, как попал. Первое время машиной был доволен. Радовался как ребёнок. Потом 225 сил стало мало. И пошло поехало. Чип-тюнинг, впуск, выпуск и т.д. и т.п. Короче заболел тюнингом и гонками. В итоге остановился на 400 л.с. и 13,07 сек на 402 метрах.
В местном чемпионате по драгу ЕЧУПе был лишь на 4-м месте в своём классе. Первые три места стабильно были за тазами. Их вес 800-900 кг против веса Фокуса 1400 кг был явно не в мою пользу. А машину резать было жалко. Вот я подумал и продал её. Осенью и зимой дал себе отдых. И даже подумал, что излечился от этой болезни. А нет. Случайно увидел объявление о продаже Toyota Supra JZA80 атмо на автомате и не долго думая купил её. Состояние прямо скажем у машинки плачевное. Внешний вид потрёпанный, автомат убитый. Ну ничего мне давно хотелось иметь машину, которую можно строить практически с ноля. Согласен с вами выглядит плачевно. Но ничего восстановим. Внешний вид решил пока не трогать. Начал с мех части. Прикупил 2JZ-GTE К такому движку нужен Гетраг. Купил и его. Также купил на первое время б/у двухдисковую керамику HKS. У Кати купил косу для движка, педальный узел и турбинку. У Жени купил ремкомплект для движка, А также карданный вал от Драйшафт Проиграв несколько аукционов на Яхе, всё-таки прикупил редуктор под Гетраг с ГП 3,266 и диффом KAAZ 2 Way. Пока продолжается стадия закупок. В этом сезоне очень хочеться зависти машинку и проехаться на ней. А то я к своиму стыду на Супре ни разу и не ездил. Ну ничего, я думаю всё ещё будет. -------------------- |
|
|
9.10.2014, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) |
Всем привет!
Эх давненько не писал. Приношу извинения) Собственно спеки на сегодняшний день такие: Двигатель: 2JZ-GTE — Кованые поршни CP; — Кованые шатуны Brian Crower; — Коленвал стандартный, от балансированный в секретном НИИ; — Шкив коленвала Titan Motorsports TMS-SUP-ENG-PUL 2JZ-GTE; — Вкладыши ACL; — Прокладка ГБЦ 1.6мм HKS; — Комплект модернизации ГБЦ Ferrea с увеличенными на 1 мм клапанами; — Разрезные шестерни Titan Motorsports; — Распредвалы Brian Crower [STAGE 4] Full Race 280°/280° 11.48/11.48; — Полностью доработанная ГБЦ в секретном НИИ; — Масляный насос Titan Motorsports; — Свечи Denso IK27; — Турбо компрессор Garrett GTX4508R; — Два вэстгейта Tial Sport 38 мм; — Блоу Офф Tial Sport 50 мм; — Равнодлинный выпускной коллектор кастом; — Впускной ресивер и дроссель 100мм KU Engineering; — Подушки двигателя TRD; — TMS BILLET TENSIONER. Электроника: — Панель AIM MXL Strada; — Система впрыска закиси азота NOS (на 180 л/сил)+ блок управления NOS; — Система прогрева задних сликов LINE LOCK; — Контролер форсунок AEM; — Усилитель зажигания MSD DIS-4 Plus HO Digital Ignitions; — Катушки зажигания MSD Blaster OEM Replacement Coils; — Провода MSD 8.5mm Super Conductor Spark Plug Wire Sets; — Аккумулятор XS Power S680; — Тахометр Autometer Carbon Fiber Pro Stock Tachometer 0-9,000 5"; — Система пожаротушения МАГ-2М. Трансмиссия: — КИТ АКПП FTI TH400 Level 5; — Гидротрансформатор FTI на 5500об.; — Кардан Driveshaft; — Жёсткий дифференциал FOR THE SERIOUS SUPRA DRAG RACER (A TITAN EXCLUSIVE!) (ГП 3.267); — MAJESTIC MOTORSPORTS CNC BILLET DIFFERENTIAL COVER 6 SPEED; — Усиленные привода и ступицы Driveshaft. Топливная система: — Топливная рейка Titan Motor Sport (двухсторонняя); — Форсунки Injector Dinamics — ID2200cc; — Армированные шланги и фитинги; — Алюминиевый против отливной топливный бак 38л; — Топливный регулятор Aeromotive; — Топливный насос Aeromotive A1000; — Топливные фильтры Aeromotive. Системы охлаждения: — Алюминиевый радиатор KOYORAD; — Крышка радиатора KOYORAD Racing SK-C13; — Интеркулер TMS Big Boy; — Радиатор масла с выносом фильтра Autobahn SUS OIL COOLER KIT; — Алюминиевый пайпинг 104мм; — Силиконовый пайпинг Samco Xtreme; — Вентиляторы радиатора Flex-a-lite 420; — Чехол для турбины Titan Motorsports TMS EXH-200 silver. Подвеска: — Задние рычаги Titan Motor Sport; — Дрэговые стойки Zeal Function SPL; — MEGAN REAR TRACTION RODS ARMS; — MEGAN REAR TOE CONTROL ARMS; — ВСЕ резинки заменены на алюминий. Тормозная система: — Тормозной парашют SIMPSON. Шины/диски: — Колёсные диски WELD R15, Mickey Thompson 29.5X13.5-15LT и Mickey Thompson DRAG FRONT 27.5X4.5-15 . Интерьер: — Каркас безопасности вварной ТоргМаш; — Спортивные сиденья Club Turbo; — Руль OMP TARGA 330мм; — Быстросъем руля 6-и болтовой OMP ODS/016. Экстерьер: — Расширены задние арки; — Крышка багажника пластик; — Двери и стёкла пластик; — Губа RRM-style Wings West; — Карбоновый капот SEIBON TRD STYLE; — Замки капота AEROCATCH. Изменения в конфиге происходят регулярно, поэтому мог что-либо забыть) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 1:15 |