Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отложения в головке блока, Обнаружил сильные отложения в головке 2JZ-GTE, сторона впускного вала
thaikoh
сообщение 20.10.2013, 12:59
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Занялся заменой помпы, сальников, заодно решил поменять прокладки клапанных крышек. Открутил их и обнаружил сильные отложения в камере впускного вала. На выпускном такого нет. Смотрите фото.

Впускной



Выпускной


Два вопроса:

От чего это могло случиться? Машину купил недавно, поэтому не могу судить о частоте замены масла и его качестве, сейчас залита синтетика.

И что с ним делать? Мыть не мыть? Может просто протереть тряпочкой? Снимать головку в планах не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tely86@rambler.r...
сообщение 30.11.2014, 4:33
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.8.2011
Из: комсомольск-на амуре
Пользователь №: 6 246
Авто:Супра



купил и свапнул GTE с Супры. тк машина была на механике решил проверить компрессию вот результат 7: 7,5 :7: 8 :7,5 :7. понятно что мотор б/у но едет нормально и заводится тоже хорошо. Что делать, оставить как есть или залить раскоксовку? сезон отезжу потом откапиталю мотор. вот отзыв типа который промывал Ликви Молли. может так же сдедать? Начитавшись про Лавр и Винс, побег мерить компрессию перед заменой масла. Итог печальный 13,5 13,5 9,5 11,5

Давай искать Лавр - безуспешно. Нету ни е го, ни Винса в наших краях. Зато Hi-Gear - как г..на. Поскольку к Аптекману доверия нет, поиски продолжил и наткнулся на это (фото внизу)...

Как мне сказали, профессиональная промывка 10-минутка. Т.к. написано, что тщательно очищает канавки колец, то я ее купил - 9$

От инструкции отступил и сделал так:

1. Прогрел двигатель, пока не включился вентилятор.
2. Выкрутил свечи, выровнял поршни, залил сие средство в циллиндры (ушло все средство). Закрутил свечи.
3. На 5 передаче качал машину вперед-назад каждые 5 минут в течение 40 минут.
4. Выкрутил свечи, высосал сегка потемневшее средство из циллиндров и залил его в маслозаливную горловину.
5. Положил тряпку на свечние отверстия и прокрутил стартером движок, чтобы выплюнуть остатки средства для избежания гидроудара при запуске.
6. Вкрутил протертые свечи и запустил движок работать на холостых 15 минут. Дыма было не очень много.
7. Выключил двигатель, слил масло, поменял фильтр, залил новое масло (Delphi 15W50 - на лето лью погуще, зимой 15W40).
8. На трассу и там дал копоти движку, проехал километров с 50 80 км/ч на 3-й передаче и 120 км/ч на 4-й.
9. Покатался по городу еще три дня и поехал мерять компрессию.

Итог: 13,5 13,8 13,5 13,5



ЗЫ: Это не панацея, но в моем случае помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:06