Отложения в головке блока, Обнаружил сильные отложения в головке 2JZ-GTE, сторона впускного вала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения в головке блока, Обнаружил сильные отложения в головке 2JZ-GTE, сторона впускного вала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Занялся заменой помпы, сальников, заодно решил поменять прокладки клапанных крышек. Открутил их и обнаружил сильные отложения в камере впускного вала. На выпускном такого нет. Смотрите фото.
Впускной ![]() ![]() Выпускной ![]() Два вопроса: От чего это могло случиться? Машину купил недавно, поэтому не могу судить о частоте замены масла и его качестве, сейчас залита синтетика. И что с ним делать? Мыть не мыть? Может просто протереть тряпочкой? Снимать головку в планах не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
купил и свапнул GTE с Супры. тк машина была на механике решил проверить компрессию вот результат 7: 7,5 :7: 8 :7,5 :7. понятно что мотор б/у но едет нормально и заводится тоже хорошо. Что делать, оставить как есть или залить раскоксовку? сезон отезжу потом откапиталю мотор. вот отзыв типа который промывал Ликви Молли. может так же сдедать? Начитавшись про Лавр и Винс, побег мерить компрессию перед заменой масла. Итог печальный 13,5 13,5 9,5 11,5
Давай искать Лавр - безуспешно. Нету ни е го, ни Винса в наших краях. Зато Hi-Gear - как г..на. Поскольку к Аптекману доверия нет, поиски продолжил и наткнулся на это (фото внизу)... Как мне сказали, профессиональная промывка 10-минутка. Т.к. написано, что тщательно очищает канавки колец, то я ее купил - 9$ От инструкции отступил и сделал так: 1. Прогрел двигатель, пока не включился вентилятор. 2. Выкрутил свечи, выровнял поршни, залил сие средство в циллиндры (ушло все средство). Закрутил свечи. 3. На 5 передаче качал машину вперед-назад каждые 5 минут в течение 40 минут. 4. Выкрутил свечи, высосал сегка потемневшее средство из циллиндров и залил его в маслозаливную горловину. 5. Положил тряпку на свечние отверстия и прокрутил стартером движок, чтобы выплюнуть остатки средства для избежания гидроудара при запуске. 6. Вкрутил протертые свечи и запустил движок работать на холостых 15 минут. Дыма было не очень много. 7. Выключил двигатель, слил масло, поменял фильтр, залил новое масло (Delphi 15W50 - на лето лью погуще, зимой 15W40). 8. На трассу и там дал копоти движку, проехал километров с 50 80 км/ч на 3-й передаче и 120 км/ч на 4-й. 9. Покатался по городу еще три дня и поехал мерять компрессию. Итог: 13,5 13,8 13,5 13,5 ЗЫ: Это не панацея, но в моем случае помогло. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:06 |