Красавица с дальнего востока, из атмо в турбо +ништяки))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красавица с дальнего востока, из атмо в турбо +ништяки))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
купил машину в 2012 году. За 2года владения данным шедевром автомобилестроения ни капельки не пожалел о данной покупке. За все время заменил только генератор,1500 рублей и 15 минут работы в гараже. Запчасти настолько дешевые что при диагностике ходовки прошу слесарей что бы указывали не только на сломанные детали но и на просто выглядящие устало) например при потребности в замене одного рулевого наконечника купил два наконечника, две рулевые тяги и вместе с установкой и регулировкой сход развала все обошлось в 3000 р) Естественно в планах поставить гте мотор и так как не хочется строить корча решено оставить 58ю коробку (на 280-320лс ее вполне хватает). Уже куплено новое сцепление valeo (корзина, диск, выжимной, ) все вместе 3200. это я о ценах опять же)) ну и мелочи интеркуллер, и так далее. Сей час в поисках мотора.
По повседневной эксплуатации- расход трасса 9литров 100% если кто не верит значит у того был уставший 2JZ у меня была возможность замерить, ездил из Комсомольска в Находку и обратно это около 3000км. По городу даже не знаю примерно 13 при спокойной езде и 17 при редких нажатиях педали в пол. Если все 100 км топить до отсечки я думаю расход будет литров 25. Стоят стойки cusco zero резина перед 245/40. зад 275/35 конечно машина жесткая но умеренно. А при выезде на хороший асфальт удовольствие от управления заставляет забыть о всех минусах жесткости) Сзади места нет! если посадить 2х девушек то передний пассажир еще будет сидеть более менее удобно а вот водителю это доставит некий дискомфорт. Подведем итоги: машина безумно красивая! хорошая управляемость. недорогая в обслуживании. GE не едет правда но при свапе думаю ситуация изменится) машиной доволен кто сомневается берите не раздумывая! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
комплект рычагов по нынешнему курсу будет стоить около 100-120 к. если не больше) это нифига не дешего
![]() ps хороший машин, вливайся) интереса ради пробил нынешние цены 48630-19025 - 12402 48610-19025 - 12402 48068-14080 - 17559 48069-14080 - 17559 48770-19025 - 21138 48790-19025 - 21121 48710-14110 - 5238 48710-14110 - 5169 48730-14030 - 17288 48740-14060 - 9996 около 139 т.р. за рычаги по минимальным цены экзиста, причем самым дешевым, по которым вероятен отказ ![]() Сообщение отредактировал -=Yura=- - 8.12.2014, 4:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
вот еще фото
Ну вот и закончили свап. что могу сказать, мотор менять мне помогал товарищ, который шарит в машинах, но турбо моторы видел только со стороны. Сам я перебирал мотоциклы и Русские авто). Конечно осталось пару мелочей таких как прикрутить бачок ГУРА т. к сразу не купил его и трубку какую то не знаем куда соединять( завтра товарищ на Аристе подъедет посмотрим). Но мы общими усилиями (в двоём) сняли и поставили и завели мотор примерно за сутки. плюс ночью спали)))) Так вот я к чему, мотор мне обошелся в 95р плюс впуск, интеркуллер, сцепление (сток), и мелочи. все вместе это вышло с доставкой около 130 тр. поэтому мое мнение не заморачиваться с моторами от Аристы, кучей проводов и большим геморроем )) а лучше подождать и купить а/т или м/т от Супры . Вот маленький список тех вещей которые понадабятся при грамотном свапе))))) и цены по которым покупал я: — собственно сам мотор с Супры м/т не VVT-i. -95тр. — интеркуллер с пайпами -10тр (китай, но встал так, как фирменный не встанет 100%. намертво! ни где не трёт и подгонять ни чего не пришлось! новый) — сцепление( корзина, диск, выжимной) -4 тр valeo. сток. сказали держать будет. новое. — трос газа б/у бесплатно — катализатор б/у бесплатно — бачок ГУРА надо купить))) — впуск HKS -6тр б/у — силиконовые шланги, хомуты -3тр новые. — масло в мотор -4тр. Вроде все. Обязательно еще хочу поменять свечи и поставит радиатор потолще. И хомуты на пайпах поменяю, просто поздно было и магазины закрылись, а проверить хотелось))) Можно было купить мотор от Аристы подешевле тысяч на 10-20 и влезать во все трудности с головой, но по мне главное, что мотор работает, все работает как надо, ) а остальное мелочи. Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 8.12.2014, 5:31 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:38 |