Красавица с дальнего востока, из атмо в турбо +ништяки))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красавица с дальнего востока, из атмо в турбо +ништяки))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
купил машину в 2012 году. За 2года владения данным шедевром автомобилестроения ни капельки не пожалел о данной покупке. За все время заменил только генератор,1500 рублей и 15 минут работы в гараже. Запчасти настолько дешевые что при диагностике ходовки прошу слесарей что бы указывали не только на сломанные детали но и на просто выглядящие устало) например при потребности в замене одного рулевого наконечника купил два наконечника, две рулевые тяги и вместе с установкой и регулировкой сход развала все обошлось в 3000 р) Естественно в планах поставить гте мотор и так как не хочется строить корча решено оставить 58ю коробку (на 280-320лс ее вполне хватает). Уже куплено новое сцепление valeo (корзина, диск, выжимной, ) все вместе 3200. это я о ценах опять же)) ну и мелочи интеркуллер, и так далее. Сей час в поисках мотора.
По повседневной эксплуатации- расход трасса 9литров 100% если кто не верит значит у того был уставший 2JZ у меня была возможность замерить, ездил из Комсомольска в Находку и обратно это около 3000км. По городу даже не знаю примерно 13 при спокойной езде и 17 при редких нажатиях педали в пол. Если все 100 км топить до отсечки я думаю расход будет литров 25. Стоят стойки cusco zero резина перед 245/40. зад 275/35 конечно машина жесткая но умеренно. А при выезде на хороший асфальт удовольствие от управления заставляет забыть о всех минусах жесткости) Сзади места нет! если посадить 2х девушек то передний пассажир еще будет сидеть более менее удобно а вот водителю это доставит некий дискомфорт. Подведем итоги: машина безумно красивая! хорошая управляемость. недорогая в обслуживании. GE не едет правда но при свапе думаю ситуация изменится) машиной доволен кто сомневается берите не раздумывая! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Нормально заморочился, всё быстро =)
Я к свапу в течении года готовился, собирал мелочевку. Решился на VVT-i =) Если честно то с одной стороны интересно... у нас в городе ни кто с этим дело не имел. Да и многие отговаривали, типа начнешь свап - а потом всё бросишь из за проводки, купи лучше родной. Разобрался сам с товарищем... нашел мозги родные. Шас вообще полет нормальный =) VVT-i мотор сам дешевле... (но имеет свои плюсы выраженные в его живучести) но в целом всё выйдет еще дороже... под VVT-i мозг, коса - очень дорого стоит, да и весь тюннинг. Причем довольно редкого происхождения. Главное что бы твой турбо мотор живой был, а то я смотрю он достался тебе от Супры которая на гетраге была.... а на них спокойно не ездили. Хотел узнать про сцепу твою. Почему твой выбол пал на Valeo, тут была темка одна на форуме говорили что она не долго живет на GTE. Многие ставят Екседи корзину и диск - она более менее справляется. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:29 |